Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производство обуви в Подмосковье за пять лет выросло более чем в 2 раза
В Московской области производство обуви за последние пять лет выросло в 2,3 раза до более чем 11 млн пар в год, пишет ТАСС со ссылкой на зампреда правительства — министра инвестиций, промышленности и науки Подмосковья Екатерину Зиновьеву.
Источник: Pexels
«За пять лет подмосковные производители увеличили объемы производства обуви более чем в 2,3 раза. Если в 2018 году в регионе было выпущено чуть менее 5 млн пар обуви, то по итогам 2022 года этот показатель уже превысил 11,6 млн. В процентном выражении рост — более 132%», — сообщила Екатерина Зиновьева.
Министр также добавила, что тенденция по развитию обувной промышленности в Подмосковье сохраняется и в текущем году. В январе—июне 2023 года предприятия региона уже выпустили более 7,2 млн пар обуви, что на 50% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
В пресс-службе министерства инвестиций, промышленности и науки региона изданию сообщили, что промышленность Московской области в целом растет темпами, опережающие среднероссийские. За первые семь месяцев 2023 года промпроизводство региона выросло на 10,4% по сравнению с показателями 2022 года.
Столичный предприниматель пытается зарегистрировать товарный знак abibas
Сеть Ekonika провела ребрендинг и открыла флагманский магазин в ТРЦ «Афимолл Сити»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?