Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производство мороженого в РФ вырастет на 1,9% по итогам года
Hans Braxmeier/ Pixabay
Согласно прогнозу Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, по итогам 2023 г. производство мороженого в России вырастет на 1,9%, до 477 000 т. А потребление мороженого увеличится с 3,1 до 3,3 кг на человека, а к 2030 г. и вовсе будет составлять 4,4 кг.
Такой прогноз контрастирует с падением производства мороженого на 10% в 2022 г. относительно 2021 г. Среди благоприятных факторов для отрасли выделяют: расширение вкусового разнообразия, развитие служб быстрой доставки, появление фитнес-категории продукта с низкой калорийностью.
Однако ключевым фактором будет оставаться ситуация с доходами населения, так как мороженое не является продуктом первой необходимости, и стагнации, а тем более снижении доходов часть потребителей будет вынуждена отказываться от его покупки.
В мае продажи мороженого в «Магнит» выросли на 40%.
«СберМаркетинг»: за год мороженое в вафельных стаканчиках подешевело на 4%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?