Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производство молока сходит на нет
По данным Федеральной службы государственной статистики, показатели объема производства молока и молочной продукции имеют тенденцию снижения. По сравнению с 2003 годом (33 315,5 тыс. т), в 2005 году (31 069,9 тыс. т) отмечается сокращение показателя на 6,7%. Тем не менее, в период с 2006 по 2009 год наблюдается увеличение (на 4,6%) объема производства молока и молочной продукции.По итогам 2013 года наблюдается отрицательная тенденция изменения показателя объема производства молока и молочной продукции: за 10 лет произошло снижение на 8,4%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?