Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производство молочной продукции растет
В 2012 году производство молочной продукции выросло во всех сегментах, кроме «сгущенки»
Для российских производителей молочной продукции 2011 год стал непростым. В натуральном выражении объем производства снизился почти на 3%, в то время как в предыдущем году наблюдался рост более 10%.
В 1 квартале 2012 года выпуск молочной продукции вырос во всех сегментах (кроме сгущенного молока) как в стоимостном, так и натуральном выражении. Максимальные темпы прироста относительно 1 квартала 2011 года в натуральном выражении были характерны для сегмента молока и сливок (почти +10%), в стоимостном – для сыра (почти +15%). В стоимостном выражении лишь выпуск сгущенного молока и сливок характеризовался спадом производства (-3,8%), в остальных сегментах молочной отрасли в 1 кв. 2012 года была отмечена положительная динамика.
По оценке «Экспресс-Обзор», объем российского рынка молочной продукции в 2012 г. вырастет почти на 6% в натуральном выражении, а в течение 2013-2015 гг. темпы роста начнут замедляться по мере насыщения внутреннего рынка. Рост будет связан с увеличением спроса практически на все категории молочной продукции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?