Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производство мебели в России выросло на 8,6% в первом полугодии
По итогам января—июня объем выпуска мебели в России в натуральном выражении увеличился на 8,6%, до 26,8 млн единиц. Хотя в январе—феврале объем производства сокращался почти на 10% из-за снижения активности покупателей, пишет «Ъ» со ссылкой на данные Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности (АМДПР).
rawpixel.com/freepik
Особенно заметно выросло производство мебели для кухни (на 15%), металлических кроватей (на 44%) и предметов для прихожих (на 26%).
У «Первой мебельной фабрики» продажи кухонь за шесть месяцев увеличились на 11,5%, а средний чек — почти на 20%, по данным гендиректора компании Александра Шестакова. В divan.ru производство с начала года в натуральном выражении увеличилось на 41% год к году, в денежном — на 23%, сообщил изданию коммерческий директор компании Евгений Романов. В Hoff отмечают рост на 14–31% реализации кухонь, спален, детской и мягкой мебели.
В денежном выражении объем производства мебели в первом полугодии также рос, но медленнее, чем в натуральном, — на 4,7% год к году, до 179,5 млрд руб. Доля иностранной мебели за период на рынке упала до 25% с 41% в 2022 году, по данным АМДПР.
Спрос на мебель начал восстанавливаться на фоне увеличения ввода нового жилья, отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По итогам первого полугодия по всей стране сдано новостроек общей площадью 21,7 млн кв. м, что больше на 10% год к году. К тому же, увеличивают траты на закупки мебели госструктуры, которые, по данным «Контур. Торгов», за пять месяцев направили на эти цели на 49% средств больше, чем за тот же период год назад.
Calltouch: россияне стали чаще отказываться от покупки мебели
Первый магазин турецкого бренда Kelebek заработал в Москве
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?