Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производство косметических и парфюмерных средств в Москве увеличилось на 41,3%
На сегодняшний день в столице работает свыше 30 косметических фабрик, сообщается на официальном сайте мэра Москвы Сергея Собянина.
В первом квартале 2023 года столичные предприятия выпустили на 41,3% больше косметической и парфюмерной продукции, чем за аналогичный период 2022 года. Об этом сообщил мэр города Сергей Собянин.
«Сегодня в столице работает свыше 30 косметических фабрик. В их числе молодые и известные на всю страну бренды. Они быстро адаптировались к новым условиям, в том числе к уходу с российского рынка части зарубежных производителей. Предприятия оснащены передовым оборудованием, современными линиями по изготовлению, фасовке и упаковке продукции. Компании ежегодно расширяют ассортимент и увеличивают объем производства», — рассказал мэр Москвы.
В первом квартале 2023 года было произведено более 40 миллионов упаковок средств для ухода за кожей — это на 38,6% больше, чем за тот же период 2022 года. В эту категорию входят лосьоны, сыворотки и кремы, в том числе солнцезащитные.
Объем выпуска профилактических средств для полости рта увеличился на 76,7% и составил в первом квартале 2023 года 6,6 миллиона штук. В частности, было изготовлено 3,5 миллиона упаковок зубных паст, что в 2,6 раза превышает результат первого квартала 2022 года. На 20,1% выросло производство твердого мыла и составило 611 тысяч тонн.
Сегодня в Москве работает свыше 30 косметических фабрик, на которых трудятся более четырех тысяч человек. Столичные косметические предприятия оснащены передовым оборудованием, современными линиями по изготовлению, фасовке и упаковке продукции. Ежегодно они расширяют ассортимент выпускаемой продукции, наращивают объем производства и увеличивают производственные мощности.
Кроме того, для увеличения объемов выпускаемой продукции на экспорт город Москва в начале 2023 года выделил столичному производителю косметики, поставляющему продукцию в страны ближнего зарубежья и Азии, льготный заем в размере 200 миллионов рублей. Еще одному косметическому предприятию был одобрен льготный инвестиционный кредит для модернизации производства. Ставка по такому кредиту составляет 3% годовых.
Часть компаний получает льготы за счет статуса промышленного комплекса или резидента особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва». Они позволяют экономить на налогах и направлять дополнительные средства на развитие производств. Для предприятий со статусом промышленного комплекса региональная часть налога на прибыль снижена с 17 до 13,5%, вдвое уменьшен налог на имущество и на 80% — налог на землю.
НАФИ: каждый пятый россиян недоволен ассортиментом косметики и товаров для личной гигиены
Продажи парфюмерии в сети «Улыбка радуги» выросли на 28%

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.