Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производство колбасных изделий увеличилось на 3%
Согласно исследованию рынка колбасных изделий, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки бизнес-плана колбасного завода, на сегодняшний день мясоперерабатывающая отрасль занимает одно из ведущих мест в пищевой промышленности российской экономики. По итогам 2011 г. производство колбасных изделий увеличилось на 3%. Однако активность развития этого рынка напрямую зависит от благосостояния населения и развития сырьевой базы.
Рост производства, как правило, является ответом на рост потребления. Рост доходов россиян в 2010-2011 гг. позволил покупать больше колбасных изделий, чем в кризисный период 2008-2009 гг., когда спрос сместился в сторону более дешевых колбас. Тем не менее, в 2011 в структуре российского производства по-прежнему преобладает производство более дешевого вида данной продукции – вареных и варено-копченых колбасных изделий.
Положительная динамика роста производства наблюдается практически по всем федеральным округам, кроме Южного (здесь объем производства в 2011 г. снизился на 5% по отношению к 2010 г.). Крупнейшим федеральным округом РФ по производству колбасных изделий, как и в предыдущие года, является Центральный федеральный округ. Наибольший объем производства в ЦФО вполне объясним: в этом федеральном округе самая высокая плотность населения, а значит и более высокий спрос.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?