Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 476
Поделиться
Производство хлеба снижается
Step by Step для подготовки бизнес-плана открытия мини – пекарни провели маркетинговое исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий, и по его данным, в 2012 году темпы прироста объема производства хлеба и хлебобулочных изделий по сравнению с прошлым годом были в основном отрицательными.
Не смотря на сокращение объемов производства, хлеб и хлебобулочные изделия входят в ту категорию товаров, спрос на которую стабилен: во время кризиса лишь 7% россиян старались меньше покупать хлебобулочных изделий. Таким образом, общая тенденция снижения объемов производства в отрасли соответствует общей демографической тенденции, – снижению числа потребителей (сокращение численности населения), а также укрепления тенденции направленной на здоровый образ жизни.
На данный момент с учетом текущего потребления хлебных продуктов на уровне 119 кг в 2011 году, следует говорить о присущей хлебному рынку в РФ, особенности превышения рекомендуемой физиологической нормы потребления хлеба.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?