Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 260

Поделиться

Производство алкогольной продукции в РФ в августе резко снизилось

Россия в августе резко снизила производство алкогольной продукции. Как сообщила национальная алкогольная ассоциация (НАА), производство этилового спирта из пищевого сырья составило 3,1 млн декалитров, что на 35,5% меньше, чем в августе прошлого года.

Производство водки и ликероводочной продукции снизилось на 11,1% - до 10,1 млн дал, виноградных вин - на 12,9% (до 4,5 млн дал), плодовых вин -на 8,5% (до 0,3 млн дал), шампанских и игристых - на 8% (до 2 млн дал).

В то же время производство коньяка в августе увеличилось на 34,6% - до 0,8 млн дал, слабоалкогольных напитков - на 4,1% (до 3,4 млн дал).

Вместе с тем НАА сообщила, что объем потребления алкоголя вырос по сравнению с августом 2007 года на 4,5% и составил 13,2 млн дал (в пересчете на абсолютный алкоголь).

Розничная продажа пива в августе этого года составила 107,6 млн дал (на 7,7% больше, чем в августе прошлого года).

Импорт бутилированных вин в августе вырос на 21,5% по сравнению с августом прошлого года и составил 2,4 млн дал, шампанских и игристых вин -0,13 млн дал (на 11,5% больше, чем в августе прошлого года).

В то же время импорт крепких спиртных напитков в августе этого года снизился на 3,4% - до 1,2 млн дал.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами