Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производственный цех «Шоколадницы» произвел 3700 тонн продукции за первое полугодие
Фабрика-кухня — производственный и распределительный комплекс, в котором готовится продукция для сети кафе «Шоколадница» и крупного сетевого ритейла. За 8 месяцев 2024 года здесь было изготовлено и отгружено 3700 тонн продукции для 210 ресторанов сети и 860 точек B2B: это на 64 тонны больше, чем за аналогичный период прошлого года.
KELENY/Shutterstock/Fotodom
Как сообщает пресс-служба компании, вес объема продукции, реализованной за 8 месяцев этого года, сравним с весом 84 максимально загруженных самолетов Boeing 737. Самыми популярными блюдами для россиян стали блины, сырники и суп-крем из шампиньонов.
Кулинарное производство группы компаний «Шоколадница» — единый производственный и распределительный комплекс, который находится в Москве. Готовая продукция из производственного цеха попадает во все рестораны ГК «Шоколадница» и на полки в точки сетевого ритейла в 9 регионах: Москва и Московская область, Санкт Петербург, Ярославль, Брянск, Калуга, Обнинск, Рязань, Смоленск и Тула.
В топ-3 блюд за период зима-лето 2024 года вошли блины (8,3 млн порций), сырники (5,1 млн порций), и суп-крем из шампиньонов (108,5 тонн).
Владелец «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
В Москве после ребрендинга открылись две кофейни «Кофе Хауз»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?