Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производителям товаров первой необходимости запретили менять размер упаковки
24 октября 2023 года в российский ГОСТ были внесены поправки, согласно которым производители социально значимых продуктовых товаров обязаны фасовать их в упаковки утвержденного объема, пишет Forbes.
aleksandarlittlewolf/Freepik
Представители Генпрокуратуры отметили, что производители часто снижают объем и вес продуктов, одновременно увеличивая цену на них. Согласно новым требованиям ГОСТ, гречка, должна продаваться в упаковке по 0,5, 1 и 2 кг, а молоко — в пакетах по 0,2, 0,25, 0,5, 1 и 2 литра.
Теперь производители чая, сливочного и подсолнечного масла, вермишели и других социально значимых товаров, которые планируют получить знак соответствия ГОСТу, обязаны использовать фиксированные значения количества товара.
«Участники рынка, которые скрывают от населения достоверную информацию о товаре и вводят в заблуждение относительно изменения его реальной стоимости, своими действиями могут спровоцировать социальную напряженность», — отметили в Генпрокуратуре.
Также органами прокуратуры будет организован мониторинг соблюдения новых правил фасовки социально значимых продовольственных товаров.
«Магнит» с начала года направил социально незащищенным людям более 1 200 тонн продуктов питания
30 торговых сетей из 25 регионов России согласились ограничить наценки на социально значимые товары
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?