Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 497

Поделиться

Производителям социально значимых продуктов питания запретят использовать упаковку уменьшенного объема

Минпромторг планирует запретить использование уменьшенной упаковки для продуктов — 900 мл или девять яиц, пишут «Известия».

aleksandarlittlewolf/Freepik

aleksandarlittlewolf/Freepik

Минпромторг рассмотрит поправки в технический регламент «О безопасности пищевой продукции» в части обязательного использования стандартных упаковок весом в 200 г, 500 г либо объемом 1 л, 2 л и так далее. Речь идет о социально значимых продуктах: молоко, сахар, подсолнечное масло и так далее. В будущем производителей подобных продуктов обяжут использовать только стандартную упаковку весом в 200 г, 500 г, либо объемом 1 л, 2 л.

В начале ноября 2023 года Генпрокуратура добилась внесения в ГОСТ требований к производителям об объемах фасовки социально значимых продуктов — они предписали выпускать их в стандартизированной упаковке. Однако таким требованиям нужно соответствовать только в том случае, если компания изготавливает продукцию по стандарту, а если товар сделали по техническим условиям, то ее можно фасовать в любую тару.

В Минпромторге отметили, что изменения необходимы для того, чтобы перестать вводить в заблуждение потребителей и являются серьезным шагом к наведению порядка в фасовке. В свою очередь, участники рынка объяснили уменьшенную упаковку стремлением вывести новые интересные продукты, а также сделать их более доступным для потребителей. Также они отметили, что переход на новые правила потребует замены и перенастройки производственных линий, что займет от 12 до 15 месяцев.

Информацию об объеме и весе на упаковках продуктов могут увеличить

Россияне стали реже покупать продукты в упаковках средних размеров

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами