Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производителям социально значимых продуктов питания запретят использовать упаковку уменьшенного объема
Минпромторг планирует запретить использование уменьшенной упаковки для продуктов — 900 мл или девять яиц, пишут «Известия».
aleksandarlittlewolf/Freepik
Минпромторг рассмотрит поправки в технический регламент «О безопасности пищевой продукции» в части обязательного использования стандартных упаковок весом в 200 г, 500 г либо объемом 1 л, 2 л и так далее. Речь идет о социально значимых продуктах: молоко, сахар, подсолнечное масло и так далее. В будущем производителей подобных продуктов обяжут использовать только стандартную упаковку весом в 200 г, 500 г, либо объемом 1 л, 2 л.
В начале ноября 2023 года Генпрокуратура добилась внесения в ГОСТ требований к производителям об объемах фасовки социально значимых продуктов — они предписали выпускать их в стандартизированной упаковке. Однако таким требованиям нужно соответствовать только в том случае, если компания изготавливает продукцию по стандарту, а если товар сделали по техническим условиям, то ее можно фасовать в любую тару.
В Минпромторге отметили, что изменения необходимы для того, чтобы перестать вводить в заблуждение потребителей и являются серьезным шагом к наведению порядка в фасовке. В свою очередь, участники рынка объяснили уменьшенную упаковку стремлением вывести новые интересные продукты, а также сделать их более доступным для потребителей. Также они отметили, что переход на новые правила потребует замены и перенастройки производственных линий, что займет от 12 до 15 месяцев.
Информацию об объеме и весе на упаковках продуктов могут увеличить
Россияне стали реже покупать продукты в упаковках средних размеров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?