Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Производителям радиоэлектроники расширят налоговые льготы
Заместитель министра промышленности и торговли Василий Шпак заявил, что Минпромторг предлагает расширить налоговые льготы для разработчиков и производителей электронной компонентной базы, пишет buh.ru.
Источник: Pixabay
Представитель Минпромторга сообщил: «Предлагается налоговые льготы сосредоточить на разработчиках и производителях электронной компонентной базы (электронных модулей), так как их продукция является основой производства конечного электронного оборудования и требует первоочередной поддержки для обеспечения технологической независимости от импортных поставок».
Василий Шпак уточнил, что речь идет о снижении совокупной ставки страховых взносов с 30 до 7,6%, а также ставки налога на прибыль — с 20 до 3%.
По словам замминистра, согласование предложений по расширению налоговых льгот для разработчиков и производителей компонентов и электроники находится на завершающей стадии.
«В рамках деятельности правительства завершается глубокая проработка 19 продуктовых направлений, которые в ближайшее время будут представлены в формате программ развития. Мы нацелены не только на отвязку от импорта, но и на реализацию собственных инновационных проектов по направлениям навигации, робототехники, квантовых технологий, искусственного интеллекта, кибербезопасности», — отметил Василий Шпак.
Ранее правительство России подготовило нацпроект развития отечественной радиоэлектроники.
Кроме того, «М.Видео-Эльдорадо» сформировала ассортимент востребованной в весенне-летний сезон техники.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?