Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производителям напитков не хватает комплектующих для производства
Российские производители напитков опасаются, что на фоне санкций, ограничивающих поставки оборудования и комплектующих, они будут вынуждены останавливать производство, пишет ТАСС.
Breakingpic/ Pexels
Союз производителей соков, воды и напитков зафиксировал нехватку комплектующих для производства, однако работа по импортозамещению уже началась.
«Индустрия напитков является одной из самых высокотехнологичных, она более чем на 90% укомплектована иностранным оборудованием, в том числе европейским. Сбой поставок комплектующих может привести к проблемам на производстве, вплоть до остановки линий. Заменить это оборудование российскими аналогами в текущих реалиях не представляется возможным», — рассказал президент Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») Максим Новиков.
По его словам, индустрия нуждается в поддержке правительства России.
«Мы рассчитываем на то, что возможные ответные санкции со стороны Российской Федерации не будут связаны с изменениями существующей логистической инфраструктуры», — сказал Новиков.
Он также отметил, что уже появились компании, которые способны создавать достаточно серьезные линии розлива для предприятий.
Ранее правительство не поддержало идею о продаже алкогольных напитков на АЗС.
Кроме того, «Напитки из Черноголовки» подали в Роспатент заявку на бренд RuCoLa.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?