Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производителям алкоголя упростят лицензионные требования
Правительство одобрило подготовленные Минфином законодательные поправки, которые упрощают лицензионные требования для производителей алкогольной продукции, пишет buh.ru.
Clam Lo/ Pexels
Как отмечается в сообщении министерства, новые нормы предполагают создание новой федеральной специальной марки с включенной в нее эмблемой «Вино России». Такой подход освободит производителей от необходимости делать двойную маркировку винодельческой продукции — ФСМ и отдельно эмблемой «Вино России».
Так же одобренные поправки сокращается количество лицензий, необходимых для производства коньяка полного цикла. Если сейчас такие производители получают две лицензии — отдельно на производство дистиллята и коньяка, то новые нормы позволяют получить одну лицензию.
В Минфине уточняют, что данные поправки включены в законопроект № 155717–8, которым исключается требование о норме минимального использования производственной мощности для предприятий, производящих этиловый спирт из непищевого растительного сырья.
NielsenIQ: российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж
Минфин предложил установить минимальную розничную цену на весь алкоголь
Первый проект 1C:ERP WE в Испании для сети D-Wine
Как «Жигулевское пиво» увеличило прибыль на 12%?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?