Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4021

Поделиться

Производителям алкоголя упростят лицензионные требования

Правительство одобрило подготовленные Минфином законодательные поправки, которые упрощают лицензионные требования для производителей алкогольной продукции, пишет buh.ru.

Clam Lo/ Pexels

Clam Lo/ Pexels

Как отмечается в сообщении министерства, новые нормы предполагают создание новой федеральной специальной марки с включенной в нее эмблемой «Вино России». Такой подход освободит производителей от необходимости делать двойную маркировку винодельческой продукции — ФСМ и отдельно эмблемой «Вино России».

Так же одобренные поправки сокращается количество лицензий, необходимых для производства коньяка полного цикла. Если сейчас такие производители получают две лицензии — отдельно на производство дистиллята и коньяка, то новые нормы позволяют получить одну лицензию.

В Минфине уточняют, что данные поправки включены в законопроект № 155717–8, которым исключается требование о норме минимального использования производственной мощности для предприятий, производящих этиловый спирт из непищевого растительного сырья.

NielsenIQ: российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж

Минфин предложил установить минимальную розничную цену на весь алкоголь

Первый проект 1C:ERP WE в Испании для сети D-Wine

Как «Жигулевское пиво» увеличило прибыль на 12%?

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами