Декоративное изображение
4 134

Поделиться

Производителям алкоголя упростят лицензионные требования

Правительство одобрило подготовленные Минфином законодательные поправки, которые упрощают лицензионные требования для производителей алкогольной продукции, пишет buh.ru.

Clam Lo/ Pexels

Clam Lo/ Pexels

Как отмечается в сообщении министерства, новые нормы предполагают создание новой федеральной специальной марки с включенной в нее эмблемой «Вино России». Такой подход освободит производителей от необходимости делать двойную маркировку винодельческой продукции — ФСМ и отдельно эмблемой «Вино России».

Так же одобренные поправки сокращается количество лицензий, необходимых для производства коньяка полного цикла. Если сейчас такие производители получают две лицензии — отдельно на производство дистиллята и коньяка, то новые нормы позволяют получить одну лицензию.

В Минфине уточняют, что данные поправки включены в законопроект № 155717–8, которым исключается требование о норме минимального использования производственной мощности для предприятий, производящих этиловый спирт из непищевого растительного сырья.

NielsenIQ: российские бренды алкогольных новинок резко наращивают долю в структуре продаж

Минфин предложил установить минимальную розничную цену на весь алкоголь

Первый проект 1C:ERP WE в Испании для сети D-Wine

Как «Жигулевское пиво» увеличило прибыль на 12%?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами