Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производителям алкоголя изменили правила проверки заявлений о выдаче федеральных марок
Росалкогольтабакконтроль предупредил производителей алкогольной продукции, что с 13 сентября 2023 года изменились правила проверки заявлений о выдаче федеральных специальных марок (ФСМ), пишет buh.ru.
GVLR/shutterstock
В своем сообщении от 11.09.2023 ведомство отметило, что теперь при представлении заявления о выдаче ФСМ будет установлен форматно-логический контроль (ФЛК), который запрещает в одном заявлении два раза указывать один тот же образец федеральных специальных марок.
В УТМ ЕГАИС при добавлении новой позиции не будет выводиться в выпадающем списке образец ФСМ, если этот образец марки один раз уже был выбран.
Такой контроль применяется только в том в случае, если в заявлении о выдаче ФСМ выбран «тип заявления»: на алкогольную продукцию, произведенную на территории РФ.
Росалкогольрегулирование переименовали в Росалкогольтабакконтроль
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?