Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители в ЕС в ужасе от торговой войны
Осторожно: рынокзакрывается
Французские производители сельскохозяйственной продукции, а также местные пищевики могут потерять из-за введенных Россией ответных ограничений 350–400 миллионов евро.
Больше всего французские крестьяне и их профессиональные организации боятся того, что сельхозпродукция стран-членов ЕС, подпавшая под российские эмбарго, будет искать реализации на внутреннем европейском рынке, что приведет к его обвалу и затовариванию. Как заявил председатель Французской федерации производителей фруктов Люк Барбье, «русские продолжат есть яблоки, персики и помидоры, только они будут не европейские, а из Азии, Бразилии, ЮАР, а для того, чтобы вернуться на их рынок потребуются многие годы».ГерманияМинистрсельскогохозяйстваФРГ Кристиан Шмидт заявил, что пока что трудно прогнозировать, какие последствия для немецких сельхозпроизводителей возымеет нынешний запрет, однако отметил, что они будут ощутимы. Аналитики предостерегают от дальнейшего ухудшения ситуации на рынке и указывают на наметившееся падение германского ВВП. Запрет, введенный Россией на ввоз некоторых товаров и продуктов, поставляемых из Апеннин, влетит в серьезную копеечку итальянской экономике, накануне вновь официально скатившейся в состояние рецессии. По мнению Директора Института Внешней Торговли Италии Риккардо Монти, российское эмбарго неминуемо повлечет за собой негативные последствия, которые, в свою очередь, приведут к падению итальянского экспорта в Россию на целых 25 процентов. Российский запрет застал Грецию врасплох. Пока официальные Афины пытаются по дипломатическим каналам договориться с Москвой о выводе греческой сельхозпродукции из-под действия эмбарго, в парламенте страны назвали потерю российского рынка “катастрофой” для сельского хозяйства и потребовали от правительства Греции немедленно выйти из режима санкций против РФ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?