Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители сообщили торговым сетям о росте отпускных цен на чай и кофе с сентября
Производитель чая и кофе «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis, Richard, Coffesso) уведомил ритейлеров о повышении отпускных цен на продукцию с 1 сентября на 6–9%. Аналогичное уведомление сетям направили JDE (Jacobs, L`OR, Tassimo, Pickwick) и «Орими» (Greenfield, Tess, Jardin), пишет «Ъ».
YaiSirichai/ Shutterstock
Повышение отпускных цен «Май» объясняет высокой волатильностью курса рубля, из-за чего резко выросли затраты на импорт сырья. «Мы расцениваем ситуацию как сложную», — говорится в письме производителя. В компании изданию подтвердили отправку письма ритейлерам, добавив, что доля импортируемого сырья и материалов в себестоимости превышает 80%. Цены в компании планируют повышать плавно «во избежание резкого скачка».
Производитель чая и кофе JDE объясняя рост цен на товары также ссылается на девальвацию рубля. При этом «Орими» планирует увеличить цены на продукцию для сетей на 4–5%, уточняя, что это «гораздо ниже уровня инфляции». О планах плавно увеличить отпускные цены изданию также сообщил производитель кофе Madeo.
По данным директора «Яков и партнеры» Олега Шендерюка повышение конечных цен для потребителей всегда приводит к снижению потребления, что не в интересах производителей и сетей. Но можно этого избежать, если стороны договорятся о расширении промо, доля которого в продажах кофе и чая сейчас уже превышает 60%.
«Черкизово» планирует повысить цены на продукцию из индейки на 6,5%
Электроника и бытовая техника подорожали на 10%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?