Декоративное изображение
3 739

Поделиться

Производители сообщили торговым сетям о росте отпускных цен на чай и кофе с сентября

Производитель чая и кофе «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis, Richard, Coffesso) уведомил ритейлеров о повышении отпускных цен на продукцию с 1 сентября на 6–9%. Аналогичное уведомление сетям направили JDE (Jacobs, L`OR, Tassimo, Pickwick) и «Орими» (Greenfield, Tess, Jardin), пишет «Ъ».

YaiSirichai/ Shutterstock

YaiSirichai/ Shutterstock

Повышение отпускных цен «Май» объясняет высокой волатильностью курса рубля, из-за чего резко выросли затраты на импорт сырья. «Мы расцениваем ситуацию как сложную», — говорится в письме производителя. В компании изданию подтвердили отправку письма ритейлерам, добавив, что доля импортируемого сырья и материалов в себестоимости превышает 80%. Цены в компании планируют повышать плавно «во избежание резкого скачка».

Производитель чая и кофе JDE объясняя рост цен на товары также ссылается на девальвацию рубля. При этом «Орими» планирует увеличить цены на продукцию для сетей на 4–5%, уточняя, что это «гораздо ниже уровня инфляции». О планах плавно увеличить отпускные цены изданию также сообщил производитель кофе Madeo.

По данным директора «Яков и партнеры» Олега Шендерюка повышение конечных цен для потребителей всегда приводит к снижению потребления, что не в интересах производителей и сетей. Но можно этого избежать, если стороны договорятся о расширении промо, доля которого в продажах кофе и чая сейчас уже превышает 60%.

«Черкизово» планирует повысить цены на продукцию из индейки на 6,5%

Электроника и бытовая техника подорожали на 10%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами