Декоративное изображение
2 645

Поделиться

Производители товаров класса люкс поверили в перспективы ростовского рынка

Производители товаров класса люкс поверили в перспективы ростовского рынка. В ноябре откроется автосалон Maserati — Ростов станет вторым городом в России после Москвы, где можно купить эти роскошные итальянские автомобили. Продавцы других люксовых автомобильных марок, дорогой одежды, вина и аксессуаров в один голос говорят, что продажи в Ростове превосходят их ожидания.

Представлять Maserati в Ростове будет группа “Гедон”. Дилерское соглашение между “Гедоном” и официальным импортером Maserati в России — компанией Mercury было подписано в августе, открытие автоцентра по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей запланировано на ноябрь, рассказал “Ведомостям” директор по развитию бизнеса ГК “Гедон” Александр Кубасов. Эту информацию подтвердил директор автомобильного подразделения Mercury Илья Березин. Автосалон площадью 250 кв. м разместится на первом этаже бизнес-центра Gedon на Буденновском пр-те. В нем будет представлен весь модельный ряд Maserati: купе Gransport и Granturismo, седан Quattroporte, стоимость машин составляет $60 000-200 000, говорит Кубасов.

В портфеле автомобильных брендов “Гедона” уже есть одна люксовая марка — Porsche. По словам Кубасова, за последний год продажи Porsche в Ростове увеличились в два раза, но он не назвал абсолютные цифры.

Теперь “Гедон” решил попробовать свои силы в продвижении быстро растущей итальянской марки Maserati. Maserati, входящая в концерн Fiat, долгие годы была убыточной, но в этом году, продав по всему миру 7000 автомобилей (в 2006 г. — 5600 машин), должна наконец выйти в плюс. В России в 2006 г. продали 70 Maserati, план на 2007 г. — 100 машин, отмечает пресс-секретарь автомобильного подразделения Mercury Марат Стеблев. По словам Кубасова, в Ростове планируется продавать порядка 20 машин в год.

Ростовские автодилеры называют этот год рекордным по объему продаж автомобилей люксовых марок. В первом полугодии 2007 г. продажи Mercedes увеличились на 54% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г., говорит начальник отдела рекламы “Панавто-Ростов” Сергей Пиневич. “Причем ежегодный спрос составляет 120-150 машин, а квота всего 100-120 шт.”, — продолжает он. Автомобилей Audi продали на 65% больше, чем в 2006 г., план перевыполняется на 137%, отмечает руководитель отдела маркетинга и рекламы “Ауди Центр Ростов” Елена Савинская.

Maserati будет востребована: в Ростове много богатых людей, полагает Пиневич. По данным областного УФНС, в Ростовской области зарегистрировано три миллиардера, 22 физлица имеют доход свыше 500 млн руб. в год, более 4000 человек — 1 млн руб. в год.

Ростов начинает привлекать все большее внимание компаний, торгующих предметами роскоши. По объемам продаж одежды класса люкс (Prada, Valentino) Ростов находится на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга, рассказывает начальник отдела рекламы московского торгового дома “Подиум” Константин Самойлов. Бутик “Винум”, открытый совместно с одним из крупнейших поставщиков в Россию элитных вин — компанией DP-Trade, только за два последних месяца продал около 10 бутылок вина стоимостью 25 000-80 000 руб. за бутылку, говорит совладелица бутика Диана Кирсанова. “Несмотря на то что "Винум" открылся летом, когда спрос на вино падает, план продаж мы выполнили”, — добавляет она. Часы Vacheron Constantin, A. Lange & Soehne стоимостью 3-4 млн руб. пользуются неизменным спросом, отметил управляющий магазинами “Золотой век” Павел Змеев.

ГК “Гедон” создана в 1992 г. В нее входят 10 компаний (официальные автодилеры Porsche, Volkswagen, Skoda, Opel, Chevrolet, Mitsubishi), “Гедон Аква-Марин” (официальный дилер Bombardier, Sea Ray, Beneteu), проектный институт “Ростовгражданпроект”, охранное агентство “Модуль”, теннис-центр “Гедон”, издательский дом “Гедон”, таксопарк “Авто-Трейд”. Владелец группы компаний — Игорь Лазуренко. Финансовые показатели не раскрываются.

“Гедон” строит автогород

В конце августа ГК “Гедон” приступила к строительству автогорода общей площадью более 30 000 кв. м в районе ул. Мечникова, рассказал директор по развитию бизнеса компании Александр Кубасов. В нем разместятся автосалоны Mitsubishi, Skoda и General Motors (марки Opel и Chevrolet), магазины, кафе, рестораны, гостиница, подземная автопарковка, сервисный центр, склад запчастей, офисы и зона отдыха для покупателей. По словам Кубасова, в автогороде будут продавать и обслуживать более 3000 автомобилей в год. Завершить строительство планируется через 1-1,5 года, объем инвестиций в проект составит около $20 млн, срок окупаемости — 5-7 лет.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами