Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители соусов проявляют инициативу
Спрос на готовые соусы в России поддерживается ростом предложения
«РБК. Исследования рынков» представляет доклад «Анализа рынка соусов в России», который был подготовлен исследовательской организацией BusinesStat. В докладе проанализированы данные по состоянию указанного рынка в период с 2007 года по 2011 год. Развитие рынка соусов в России за последнюю пятилетку оценивается экспертами в целом позитивно.
В течение указанного пятилетнего периода каждый год на российском рынке предложение готовых соусов увеличивалось в среднем на 2-5 процентов. Однако эксперты BusinesStat указывают, что в то же время спрос на подобные продукты в России вырос в целом на 13 процентов. Расширение потребительских предпочтений россиян и возрастающая популярность готовых соусов дают основание для позитивных прогнозов. Эксперты предполагают, что в течение 2012-2016 годов ежегодный рост этого сегмента рынка сохранится на уровне 2 процента.
И все же россияне при этом остаются достаточно консервативными потребителями. Они предпочитают в основном хорошо известные и проверенные годами соусы, спрос на экзотические продукты невелик. По этой причине до 80 процентов (в натуральном выражении) всего рынка соусов занимают различные виды майонеза и сметаны. Лишь 5 процентов рынка соусов занимает импортная продукция.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?