Декоративное изображение
3 193

Поделиться

Производители соусов проявляют инициативу

Спрос на готовые соусы в России поддерживается ростом предложения

«РБК. Исследования рынков» представляет доклад «Анализа рынка соусов в России», который был подготовлен исследовательской организацией BusinesStat. В докладе проанализированы данные по состоянию указанного рынка в период с 2007 года по 2011 год. Развитие рынка соусов в России за последнюю пятилетку оценивается экспертами в целом позитивно.

В течение указанного пятилетнего периода каждый год на российском рынке предложение готовых соусов увеличивалось в среднем на 2-5 процентов. Однако эксперты BusinesStat указывают, что в то же время спрос на подобные продукты в России вырос в целом на 13 процентов. Расширение потребительских предпочтений россиян и возрастающая популярность готовых соусов дают основание для позитивных прогнозов. Эксперты предполагают, что в течение 2012-2016 годов ежегодный рост этого сегмента рынка сохранится на уровне 2 процента.

И все же россияне при этом остаются достаточно консервативными потребителями. Они предпочитают в основном хорошо известные и проверенные годами соусы, спрос на экзотические продукты невелик. По этой причине до 80 процентов (в натуральном выражении) всего рынка соусов занимают различные виды майонеза и сметаны. Лишь 5 процентов рынка соусов занимает импортная продукция.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами