Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители соков попросили ослабить требования к детским напиткам
Производители соков предложили увеличить объем тары для напитков для детей из-за дефицита пищевой упаковки, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») обратился к правительству России с просьбой разрешить до конца года увеличить максимальный объем упаковки сока для детей до 3 лет с 0,2 до 0,5 л. Основной причиной такой просьбы стала нехватка пищевой упаковки.
В настоящий момент сок для детей до 3 лет выпускается в упаковках по 0,2 л., 80% которой было импортной. Такое ограничение связано с рекомендациями по пропорциям. По словам президента «Союзнапитков» Максима Новикова, решение об увеличение размеров упаковки уже приняли в молочной отрасли. Кроме того, в апреле текущего года премьер Михаил Мишустин подписал постановление, увеличивающее с 0,2 л до 0,5 л максимальный объем упаковки при продаже молочных смесей, молока, сливок, кефира для детей до трех лет.
В Минпромторге запрос производителей соков перенаправили в Минсельхоз. В Роспотребнадзоре не прокомментировали инициативу, отметив, что объем упаковки для детской молочной продукции увеличили, чтобы избежать рисков санитарно-эпидемиологического характера при реализации молочной продукции наливом.
Ранее сообщалось о том, что производители молока и соков в РФ сократят ассортимент из-за нехватки упаковки.
Кроме того, Danone сократит ассортимент.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?