Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6232

Поделиться

Производители соков попросили ослабить требования к детским напиткам

Производители соков предложили увеличить объем тары для напитков для детей из-за дефицита пищевой упаковки, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Союз производителей соков, воды и напитков («Союзнапитки») обратился к правительству России с просьбой разрешить до конца года увеличить максимальный объем упаковки сока для детей до 3 лет с 0,2 до 0,5 л. Основной причиной такой просьбы стала нехватка пищевой упаковки.

В настоящий момент сок для детей до 3 лет выпускается в упаковках по 0,2 л., 80% которой было импортной. Такое ограничение связано с рекомендациями по пропорциям. По словам президента «Союзнапитков» Максима Новикова, решение об увеличение размеров упаковки уже приняли в молочной отрасли. Кроме того, в апреле текущего года премьер Михаил Мишустин подписал постановление, увеличивающее с 0,2 л до 0,5 л максимальный объем упаковки при продаже молочных смесей, молока, сливок, кефира для детей до трех лет.

В Минпромторге запрос производителей соков перенаправили в Минсельхоз. В Роспотребнадзоре не прокомментировали инициативу, отметив, что объем упаковки для детской молочной продукции увеличили, чтобы избежать рисков санитарно-эпидемиологического характера при реализации молочной продукции наливом.

Ранее сообщалось о том, что производители молока и соков в РФ сократят ассортимент из-за нехватки упаковки.

Кроме того, Danone сократит ассортимент.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами