Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 515

Поделиться

Производители коктейлей просят власти не менять формулу расчета акциза

Крупнейшие производители слабоалкогольных напитков — «Браво премиум», «Мегапак», «Перспектива» — обратились в Минфин с просьбой не менять формулу расчета акциза и оставить его на действующем уровне, пишут «Известия».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Участники рынка опасаются резкого роста цен на напитки — коктейлей джин-тоник, виски-кола и других. Они считают, что новая формула его расчета, которая начнет действовать с 1 мая 2024 года, повышает сбор в четыре раза: средняя цена этой продукции может подскочить на 123% — с 241 до 538 рублей. То есть розничные цены на эту продукцию могут вырасти более чем на 100%, что негативно скажется на отрасли вплоть до ее уничтожения, говорится в письме производителей в Минфин.

«Финальным результатом станет полное уничтожение целой категории алкогольной продукции и отрасли в целом», — уверен бизнес.

Ситуация развивается на фоне высокого потребительского спроса, поэтому такие действия могут спровоцировать рост нелегального производства и оборота спиртного, предупредили компании в своем письме.

В 2024 году Минфин планирует проиндексировать акцизы на спиртное, сигареты и автомобили, причем выше, чем планировалось ранее. С 1 мая этого года сборы должны вырасти вместо 4 на 5%. Более того, для слабого алкоголя министерство изменило подход к расчету акцизов. Ведомство предложило взимать с этого спиртного сбор, исходя из объема тары, то есть за 1 л самого напитка. Предполагается, что за этот объем придется заплатить 141 рубль. До этого государство взимало акциз в зависимости от содержания в напитке этилового спирта: 1 л безводного спирта обходился в 514 рублей. В итоге с 1 л напитка крепостью семь градусов взимали почти 36 рублей.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами