Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители роз в 2014 г. открывали собственные магазины
Доля площадей, занятых под цветочные теплицы в РФ, в 2014 году незначительно превысила 10%, в свою очередь розы стали практически цветочной монокультурой, производимой в промышленном масштабе. С одной стороны, такой выбор предприятий, работающих с защищенным грунтом, объясняется высоким уровнем спроса именно на розы, существующим в нашей стране, с другой – само производство дает возможность организовать выращивание и рассады (розовых кустов) и самых цветов на срезку без обращения к импортному сырью, в отличие от тюльпанов.
Среди наиболее крупных предприятий в России специализирующихся на розах, согласно данным исследования «Рынок роз: показатели, тенденции, прогноз до 2017 года», можно выделить тепличный комплекс «Мокшанский», ОАО «Мир цветов» и др.
Для популяризации своей продукции данные производители не только работают с мелкими оптовиками напрямую (минимальная партия начинается от 10 шт.), но и организовывают собственные сбытовые сети (например, «Оптцветторг» с 28 магазинами, принадлежащей «Розовый сад»).
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.