Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители просят поднять цены на колбасу
Переработчики мяса обратились к ритейлерам с просьбой поднять закупочные цены на колбасу и сосиски на 10–15% из-за роста цен на сырье (свинину и мясо курицы), пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Мясопереработчики начали направлять запросы в торговые сети о повышении оптовых цен на продукцию. По словам крупного переработчика мяса, цена тушки бройлера первой категории достигла 138 рублей за килограмм против 92 рублей в феврале 2020 года, а цена 1 кг свинины на кости доходит до 138 рублей при 119 рублях годом ранее. При этом, руководство крупных ритейлеров сомневается, что государство позволит им пойти на этот шаг. Минсельхоз при этом отмечает, что в начале года цены на свинину и мясо птицы снизились из-за перенасыщения рынка, поэтому причин повышать закупочные цены у мясопереработчиков нет. Обращения мясопереработчиков министерство пока не получило.
Известно, что такую просьбу от поставщиков получила «Лента». Представитель сети рассказал, что изготовители просят поднять цену в пределах 10% из-за подорожания сырья. Представитель X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») сообщил, что компания рассматривает все обращения поставщиков.
Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев подтвердил, что в опте образовался дисбаланс: в декабре из-за вспышек АЧС пришлось уничтожить до 500 тыс. свиней. Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин указал, что, несмотря на рост цен на свинину на 10% в феврале, сейчас она стоит дешевле, чем летом 2019 и 2020 годов. По его словам, повышаются расходы мясопереработчиков на специи, оболочку и упаковку, транспорт и электроэнергию.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s начал продавать бургеры с растительным мясом.
Кроме того, жители России переходят на недорогое мясо.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?