Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Производители просят Минсельхоз запретить штрафы со стороны сетей
Объединения производителей продуктов питания направили письмо в Минсельхоз с просьбой запретить розничным игрокам на законодательном уровне штрафовать их за недопоставку товара. Письмо подписали «Руспродсоюз», «Русбренд», «Рыбный союз», Национальная мясная ассоциация, Союз производителей алкогольной продукции и другие участники рынка, пишет «Ъ».
Atstock Productions/shutterstock
Производители продуктов хотят получить дополнительные послабления в работе с сетями из-за возникающих сложностей с упаковкой и ингредиентами. В письме говорится, что ритейл может в разы незапланированно увеличивать объемы заказов, что губительно для некоторых производителей. Рост объемов заказов не соотносятся с возможностями ряда игроков, а штрафы грозят убытками. К тому же штрафы за недопоставку стали дополнительным доходом для некоторых сетей, сообщается в письме.
При этом некоторые игроки позволяют поставщикам подтверждать заказы без ущерба для бизнеса, например X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») и «Азбука Вкуса». В «Магните», «Ленте», Auchan, Metro и «Верном» комментарии изданию не предоставили.
В Минсельхозе пообещали рассмотреть письмо отметив, что «в целом поддерживают инициативы, направленные на развитие взаимовыгодных отношений и создание справедливых условий работы поставщиков с сетями».
Минпромторг рекомендовал торговым сетям ввести мораторий на штрафы поставщикам за срывы или неполное выполнение заказов 27 сентября. Рекомендация носила устный характер и была дана в связи с частичной мобилизацией в стране.
Минпромторг рекомендует сетям не штрафовать поставщиков
Поставщики просят сети увеличить остаточный срок годности продуктов питания
Wildberries установил новые правила для франчайзи и продавцов
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?