Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 222

Поделиться

Производители продуктов просят у властей Украины поддержать ритейл

Профессиональные объединения, представляющие интересы производителей сельскохозяйственной и продовольственной продукции, вчера обратились к премьер-министру Украины Юлии ТИМОШЕНКО с просьбой о неотложной финансовой поддержке продовольственных торговых сетей Украины. Об этом сообщил журналистам генеральный директор Украинской торговой ассоциации (УТА) Игорь КИШКО.

По его словам, производители просят срочно провести совещание Кабмина по вопросам рефинансирования продовольственного ритейла в размере 4 млрд. грн. при участии производителей, поставщиков и представителей сетевой розницы. И.КИШКО уточнил, что производители поддерживают выделение государственных средств, если они будут направлены на расчеты ритейлеров с производителями и поставщиками за поставленные товары.

«Такая поддержка не только поможет торговым сетям, но и значительно улучшит ситуацию с оборотными средствами всех предприятий по цепочке производитель –потребитель», – говорится в обращении.

Согласно документу, предприятия торговли в случае позитивного решения вопроса о господдержке «готовы удерживать низкие торговые наценки к оптовой цене производителя или поставщика на социально значимые продукты питания. Такие действия сетей в сочетании с безусловным выполнением договорных обязательств приведут к снижению цен на товары и позитивно повлияют на способность населения покупать продукты питания».   Обращение подписали руководители Украинской аграрной конфедерации, Ассоциации фермеров и частных землевладельцев Украины, Союза молочных предприятий Украины, Украинской торгово-промышленной конфедерации, «Укрмясопродукта», СОВАТ, Всеукраинской ассоциации хлебопекарей и Украинской торговой ассоциации.

Униан

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами