Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Производители продуктов попросили Генпрокуратуру разрешить использовать логотипы Facebook* и Instagram* на упаковке
«Руспродсоюз» (включает «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов», «Макфу», «Май» и др.), попросил Генпрокуратуру подтвердить, что производители вправе продолжать использовать упаковку с логотипами и ссылками на Facebook* и Instagram* после признания владеющей ими Meta* экстремистской организацией, пишет «Ъ».
Zephyr_p/shutterstock
Производители продуктов питания попросили разрешить размещать логотипы «экстремистских» соцсетей на упаковках. Дело в том, что из-за возросшего спроса на продукты и сложностей с материалами, смена упаковки грозит проблемой с поставками.
Напомним, что 21 марта Тверской районный суд признал деятельность социальных сетей Facebook* и Instagram* (входят в Meta Platforms*) экстремистской по иску генпрокуратуры. Юристы предупредили, что публичная демонстрация символики этих социальных сетей может повлечь административную ответственность вплоть до 15 суток ареста.
После принятого решения в «Руспродсоюз» начали поступать обращения от поставщиков и торговых сетей, у которых на упаковке продуктов есть логотипы Facebook и Instagram. Участники рынка отметили, что заклеивание логотипов на упаковке может привести к дополнительным трудовым и финансовым затратам.
По словам заместителя председателя правления «Руспродсоюза» Дмитрия Леонова, необходимость замены упаковки грозит перебоями с поставками. В зоне риска оказались многочисленные категории продуктов питания и социально значимые.
Отмечается, что в будущем производители смогут убрать с упаковок символы социальных сетей, но в настоящий момент им необходимо без санкций реализовать упаковку, заказанную еще до решения суда.
* Деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.
Ранее маркетплейсы России столкнулись с резким притоком продавцов после запрета Instagram*.
Кроме того, Генпрокуратура проверит цены на продукты.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?