Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7306

Поделиться

Производители продуктов попросили Генпрокуратуру разрешить использовать логотипы Facebook* и Instagram* на упаковке

«Руспродсоюз» (включает «Мистраль Трейдинг», «Руссоль», «Дымов», «Макфу», «Май» и др.), попросил Генпрокуратуру подтвердить, что производители вправе продолжать использовать упаковку с логотипами и ссылками на Facebook* и Instagram* после признания владеющей ими Meta* экстремистской организацией, пишет «Ъ».

Фото: Zephyr_p/shutterstock

Zephyr_p/shutterstock

Производители продуктов питания попросили разрешить размещать логотипы «экстремистских» соцсетей на упаковках. Дело в том, что из-за возросшего спроса на продукты и сложностей с материалами, смена упаковки грозит проблемой с поставками.

Напомним, что 21 марта Тверской районный суд признал деятельность социальных сетей Facebook* и Instagram* (входят в Meta Platforms*) экстремистской по иску генпрокуратуры. Юристы предупредили, что публичная демонстрация символики этих социальных сетей может повлечь административную ответственность вплоть до 15 суток ареста.

После принятого решения в «Руспродсоюз» начали поступать обращения от поставщиков и торговых сетей, у которых на упаковке продуктов есть логотипы Facebook и Instagram. Участники рынка отметили, что заклеивание логотипов на упаковке может привести к дополнительным трудовым и финансовым затратам.

По словам заместителя председателя правления «Руспродсоюза» Дмитрия Леонова, необходимость замены упаковки грозит перебоями с поставками. В зоне риска оказались многочисленные категории продуктов питания и социально значимые.

Отмечается, что в будущем производители смогут убрать с упаковок символы социальных сетей, но в настоящий момент им необходимо без санкций реализовать упаковку, заказанную еще до решения суда.

* Деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.

Ранее маркетплейсы России столкнулись с резким притоком продавцов после запрета Instagram*.

Кроме того, Генпрокуратура проверит цены на продукты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами