Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8938

Поделиться

Производители продуктов объяснили Генпрокуратуре цены на товары

Ведущие производители продуктов питания отправили в Генпрокуратуру пояснения, почему они не снизили цены после укрепления рубля, пишут «Известия». Письмо подписали 11 крупнейших профильных бизнес-объединений — «Русбренд», «Руспродсоюз», «Союзмолоко», Национальная мясная ассоциация и так далее.

Фото: Victoria Denisova/shutterstock

Victoria Denisova/shutterstock

В апреле крупнейшие продуктовые ритейлеры России — «Магнит» и X5 Group обратились к производителям с требованием снизить цены на продукцию. Производители отметили, что сети не принимали роста цен после резкого изменения валютного курса.

По словам производителей, цены на продукты остались прежними несмотря на укрепление курса рубля из-за подорожания всех этапов производства. Долларовые цены на сырье, комплектующие и готовую продукцию нестабильны, а еда дорожает по всему миру: в марте индекс цен продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН вырос на рекордные 12,6%. Зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов отметил, что импортная составляющая есть почти на каждом этапе производства продуктов, от зерна до готового товара. За последний месяц только зарубежная упаковка выросла в цене в среднем на 15–20%, а некоторые виды тары — на 42–45%, сказал он. Выросла и цена доставки продуктов из Евросоюза — с 3000 до 12 000 евро за фуру. Также производители отметили, что ставка кредитов на оборотные средства увеличилась с 7-10% до 25%, а ритейлеры все еще растягивают оплату поставок вплоть до 40 дней.

Ранее ФАС разрешила производителю сыров «Мультипро» купить компанию «Вимм-Билль-Данн Напитки» у Pepsi.

Кроме того, новые правила ветеринарного контроля могут стать причиной сбоев в производстве красной икры.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами