Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1683

Поделиться

Производители предупредили о резком росте цен в случае повышения нормы утилизации товаров до 100%

Согласно действующим нормам, тара, бумага, шины, электроника и другие товары должны утилизироваться на 5-35% либо производитель платит экосбор, сообщает «Ъ».

Российские производители выступили против инициативы увеличения нормативов утилизации на все виды товаров и упаковки до 100%. С просьбой постепенно увеличивать нормативы к вице-премьеру Алексею Гордееву обратились Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, «Русбренд», Руспродсоюз, Союзмолоко и др.

Инициатива увеличить нормативы утилизации до 100% принадлежит Минприроды. Таким образом ведомство планирует увеличить экологический сбор с 2,2 млрд до 136 млрд руб. ежегодно. Вопрос об увеличении нормативов собираются решить до середины 2020 г. Согласно действующим нормам, тара, бумага, шины, электроника и другие товары должны утилизироваться на 5-35% либо производитель платит экосбор.

Производители поддерживают идею повышения нормативов утилизации, но призывают не проводить ее одномоментно, чтобы не произошло «шоковой инфляционной нагрузки на население». При резком повышении нормативов возрастет нагрузка на участников рынка и снизится конкурентоспособность товаров российского производства. Из-за этого расходы компаний вырастут до 1-1,2 млрд руб., что приведет к подорожанию товаров приблизительно на 8-10%.

Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил, что Минпромторг поддерживает идею планомерного увеличения нормативов утилизации, но оно должно быть прогнозируемым на ближайшие 10 лет и экономически обоснованным.

Ранее сообщалось, что «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика.

«Перекресток» заберёт свои пластиковые пакеты у клиентов для переработки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами