Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители пива попросили правительство изменить требования к надписи о вреде спиртного
Ассоциация производителей пива, солода и напитков, (в нее входят AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken) предложила скорректировать требования к надписи «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью» на бутылках, пишет РБК.
Tero Vesalainen/shutterstock
С 1 января 2024 года в силу вступит техрегламент «О безопасности алкогольной продукции», согласно которому, надпись о вреде спиртного должна занимать 10% этикетки. Кроме того, надпись должна быть нанесена прописными буквами легкочитаемым шрифтом максимально крупного размера. По мнению участников рынка, регламентировать необходимо не площадь этикетки, а размер шрифта, чтобы он был не меньше трех миллиметров.
Ассоциация направила инициативу в Минфин. Известно, что ведомство приняло обращение к рассмотрению, а предложения были поддержаны на заседании межгосударственной рабочей группы по разработке проекта изменений в техрегламент.
Техрегламент «О безопасности алкогольной продукции» разработали и приняли в 2018 году. В документе прописаны требования к производству спиртного, которые должны стать едиными для всех стран — участниц ЕАЭС.
Минфин предложил продавать алкоголь в онлайн-канале по паспорту
Организациям и ИП изменят формат уведомления о начале оборота алкогольной продукции
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8a1/wupm5ygw1iivxwiphomuqxs1l53doi3b/anonsDevyatskii_-Pavel-Modi.jpg)
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.