Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 833

Поделиться

Производители пива попросили правительство изменить требования к надписи о вреде спиртного

Ассоциация производителей пива, солода и напитков, (в нее входят AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken) предложила скорректировать требования к надписи «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью» на бутылках, пишет РБК.

Фото: Tero Vesalainen/shutterstock

Tero Vesalainen/shutterstock

С 1 января 2024 года в силу вступит техрегламент «О безопасности алкогольной продукции», согласно которому, надпись о вреде спиртного должна занимать 10% этикетки. Кроме того, надпись должна быть нанесена прописными буквами легкочитаемым шрифтом максимально крупного размера. По мнению участников рынка, регламентировать необходимо не площадь этикетки, а размер шрифта, чтобы он был не меньше трех миллиметров.

Ассоциация направила инициативу в Минфин. Известно, что ведомство приняло обращение к рассмотрению, а предложения были поддержаны на заседании межгосударственной рабочей группы по разработке проекта изменений в техрегламент.

Техрегламент «О безопасности алкогольной продукции» разработали и приняли в 2018 году. В документе прописаны требования к производству спиртного, которые должны стать едиными для всех стран — участниц ЕАЭС.

Минфин предложил продавать алкоголь в онлайн-канале по паспорту

Организациям и ИП изменят формат уведомления о начале оборота алкогольной продукции

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами