Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители пива попросили правительство изменить требования к надписи о вреде спиртного
Ассоциация производителей пива, солода и напитков, (в нее входят AB InBev Efes, «Балтика» и Heineken) предложила скорректировать требования к надписи «Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью» на бутылках, пишет РБК.
Tero Vesalainen/shutterstock
С 1 января 2024 года в силу вступит техрегламент «О безопасности алкогольной продукции», согласно которому, надпись о вреде спиртного должна занимать 10% этикетки. Кроме того, надпись должна быть нанесена прописными буквами легкочитаемым шрифтом максимально крупного размера. По мнению участников рынка, регламентировать необходимо не площадь этикетки, а размер шрифта, чтобы он был не меньше трех миллиметров.
Ассоциация направила инициативу в Минфин. Известно, что ведомство приняло обращение к рассмотрению, а предложения были поддержаны на заседании межгосударственной рабочей группы по разработке проекта изменений в техрегламент.
Техрегламент «О безопасности алкогольной продукции» разработали и приняли в 2018 году. В документе прописаны требования к производству спиртного, которые должны стать едиными для всех стран — участниц ЕАЭС.
Минфин предложил продавать алкоголь в онлайн-канале по паспорту
Организациям и ИП изменят формат уведомления о начале оборота алкогольной продукции
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?