• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
755

Поделиться

Производители пива "ПИТ" не согласны с решением ФАС

Производители пива "ПИТ" не согласны с решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС), посчитавшей TV-ролик компании нарушителем Закона о рекламе.

Видеоряд того ролика, который активно раскручивали центральные российские телеканалы, состоял из набора кадров, отражающих типичное мужское поведение. Мужики (которых в кадре не было видно, но подразумевалось, что это именно они) нарушали домашний уют и порядок, оставляли грязные следы на ковре, портили футбольным мячом клумбу с цветами, оставляли пустой холодильник с остатками каких-то объедков.

"89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем..."., гласил слоган.

"В ролике закрепляется и продвигается тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей и обязанностей", говорится в сообщении пресс-службы ФАС.

Телевизионная реклама пива «ПИТ» нарушает требования федерального закона «О рекламе. Рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" уже выдано предписание о прекращении нарушения, - заявила ФАС России.

"В условиях конкуренции на рынке пива нужно выделять свой продукт в рекламе. А рекламное российское законодательство в отношении пивоваров очень жесткое. Так или иначе, мы не согласны с решением ФАС . Мы не видим никакой связи нашего ролика с нарушениями семейных ценностей. Будем ли мы оспаривать решение ФАС - говорить рано. Скорее всего – нет, потому что ролик показывался на ТВ еще осенью прошлого года", - заявила dp.ru Анна Мелешина, директор по связям с общественностью группы компаний Heineken Russia, которой принадлежит "ПИТ".

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами