Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители пива "ПИТ" не согласны с решением ФАС
Производители пива "ПИТ" не согласны с решением Федеральной антимонопольной службы (ФАС), посчитавшей TV-ролик компании нарушителем Закона о рекламе.
Видеоряд того ролика, который активно раскручивали центральные российские телеканалы, состоял из набора кадров, отражающих типичное мужское поведение. Мужики (которых в кадре не было видно, но подразумевалось, что это именно они) нарушали домашний уют и порядок, оставляли грязные следы на ковре, портили футбольным мячом клумбу с цветами, оставляли пустой холодильник с остатками каких-то объедков.
"89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем..."., гласил слоган.
"В ролике закрепляется и продвигается тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей и обязанностей", говорится в сообщении пресс-службы ФАС.
Телевизионная реклама пива «ПИТ» нарушает требования федерального закона «О рекламе. Рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис" уже выдано предписание о прекращении нарушения, - заявила ФАС России.
"В условиях конкуренции на рынке пива нужно выделять свой продукт в рекламе. А рекламное российское законодательство в отношении пивоваров очень жесткое. Так или иначе, мы не согласны с решением ФАС . Мы не видим никакой связи нашего ролика с нарушениями семейных ценностей. Будем ли мы оспаривать решение ФАС - говорить рано. Скорее всего – нет, потому что ролик показывался на ТВ еще осенью прошлого года", - заявила dp.ru Анна Мелешина, директор по связям с общественностью группы компаний Heineken Russia, которой принадлежит "ПИТ".
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.