Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители пива начали экономить на этикетках для бутылок
Пивовары столкнулись с нехваткой самоклеящихся этикеток, пишет РБК.
matthiasboeckel/ Pixabay
Запрет на поставки из ЕС офсетной бумаги вынудил производителей пива отказаться для некоторых брендов от кольереток — этикеток на горлышке бутылки. Кроме того, пивоварам также не хватает самоклеящихся этикеток.
Российский офис компании AB InBev Efes решил перестать клеить этикетки на горлышке бутылки (кольеретки) на части продукции: у поставщиков не хватает бумаги, рассказал исполняющий обязанности президента компании Ораз Дурдыев. Изменения дизайна коснутся таких пивных брендов, как: «Старый мельник из бочонка», «Сибирская корона», «Белый медведь». В Ассоциации производителей пива, куда входят AB InBev Efes, «Балтика» (марки «Балтика», Tuborg, Zatecky Gus и др.) и Heineken (Krusovice, Amstel, «Охота», «Три медведя») также подтвердили проблемы с поставками некоторых видов этикетировочной бумаги.
По словам гендиректора «Холдинга аква» (выпускает «Ессентуки») Святослава Вилька, сложности с этикетками есть и у безалкогольных напитков. Гендиректор полиграфической компании «ССЛ контур» Марат Батыркаев напомнил о том, что бумага, лаки и краски попали в пятый пакет антироссийских санкций EС. В пивной отрасли для этикеток в основном используется офсетная бумага, на которую распространяется запрет.
Председатель комиссии по производству пива и натуральных напитков брожения «Опоры России» Алексей Небольсин отметил, что в настоящий момент вся пивная отрасль массово оптимизирует материалы этикеток. По его словам, в стоимости производства этикетка занимает четвертое место после спирта, бутылки и пробки. Чтобы снизить финансовые затраты, компании рассматривают более дешевые варианты этикеток, отказ от кольереток и контрэтикеток, упрощение дизайна.
Ранее сообщалось о том, что российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски.
Роскачество: под видом пивных напитков производители реализуют слабоалкогольные коктейли.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.