Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6422

Поделиться

Производители пива начали экономить на этикетках для бутылок

Пивовары столкнулись с нехваткой самоклеящихся этикеток, пишет РБК.

matthiasboeckel/ Pixabay

matthiasboeckel/ Pixabay

Запрет на поставки из ЕС офсетной бумаги вынудил производителей пива отказаться для некоторых брендов от кольереток — этикеток на горлышке бутылки. Кроме того, пивоварам также не хватает самоклеящихся этикеток.

Российский офис компании AB InBev Efes решил перестать клеить этикетки на горлышке бутылки (кольеретки) на части продукции: у поставщиков не хватает бумаги, рассказал исполняющий обязанности президента компании Ораз Дурдыев. Изменения дизайна коснутся таких пивных брендов, как: «Старый мельник из бочонка», «Сибирская корона», «Белый медведь». В Ассоциации производителей пива, куда входят AB InBev Efes, «Балтика» (марки «Балтика», Tuborg, Zatecky Gus и др.) и Heineken (Krusovice, Amstel, «Охота», «Три медведя») также подтвердили проблемы с поставками некоторых видов этикетировочной бумаги.

По словам гендиректора «Холдинга аква» (выпускает «Ессентуки») Святослава Вилька, сложности с этикетками есть и у безалкогольных напитков. Гендиректор полиграфической компании «ССЛ контур» Марат Батыркаев напомнил о том, что бумага, лаки и краски попали в пятый пакет антироссийских санкций EС. В пивной отрасли для этикеток в основном используется офсетная бумага, на которую распространяется запрет.

Председатель комиссии по производству пива и натуральных напитков брожения «Опоры России» Алексей Небольсин отметил, что в настоящий момент вся пивная отрасль массово оптимизирует материалы этикеток. По его словам, в стоимости производства этикетка занимает четвертое место после спирта, бутылки и пробки. Чтобы снизить финансовые затраты, компании рассматривают более дешевые варианты этикеток, отказ от кольереток и контрэтикеток, упрощение дизайна.

Ранее сообщалось о том, что российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски.

Роскачество: под видом пивных напитков производители реализуют слабоалкогольные коктейли.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами