Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители питьевой воды массово меняют этикетки
Теперь производители воды указывают на этикетках реальное содержание минеральных веществ. Это произошло после того, как Роскачество, исследовав 206 торговых марок упакованной питьевой воды, представленных на рынке страны (в том числе минеральную), обнаружило несоответствия у 65 из них.
rony michaud/pixabay
Эксперты по результатам исследования определили два типа несоответствий. Первый связан с несоответствием заявленных микроэлементов (кальция, калия, магния и др.) с их фактическим содержанием в воде, второй в мировой практике называется «легальный фальсификат». К нему аналитики отнесли воду, на этикетке которой нет прямых нарушений действующего законодательства, однако информация, которая на ней содержится, может ввести потребителя в заблуждение. Например, указание на натуральность, эко-характеристики, визуализация природных образов (горы, леса, родники и ыт.д.) или товарные знаки (обозначения «источник» и т. д.), указывающие на якобы природное происхождение обработанной воды.
Также множество замечаний связано с указанием категории (высшая или первая) или группы воды, которая произведена не по ГОСТу. Деление воды на категории предусмотрено только государственным стандартом, если же вода изготовлена по техническим условиям производителя, то указание категорий на этикетке может ничего не значить и являться маркетинговым ходом.
Убрали указание о категории и/или группы, так как вода произведена не по ГОСТу, следующие торговые марки: «Жемчужина Байкала», «Калинов Родничок», «Кристальная», «Семерикъ», «Стэлмас» и Fleur Alpine.
Противоположная ситуация с водой Nestle Pure Life. Производитель учел замечания и предоставил макет новой этикетки, которая должна была выйти в оборот с 25 января 2021 года. Однако специалисты Роскачества, проверив этикетку воды из партии, выпущенной позднее этой даты, изменений не зафиксировали.
Изменили информацию в маркировке по содержанию микроэлементов и/или провели корректирующие мероприятия производители торговых марок: «Ассоль», «Виста», «Капля росы», «Кристальная», «Лучезарная», «Малаховская», «Семерикъ», «Синеборье», «Стэлмас», Fleur Alpine и Monte Deaqua.
Напомним, что сейчас многие производители выпускают воду по нормативам, которые перестанут действовать 31 декабря 2021 года. Уже с 2022 года вся упакованная вода должна будет выпускаться только по нормативам ТР ЕАЭС 044/ 2017, согласно которому отсутствие слова «природная» или способов обработки воды будет являться нарушением. При формировании рейтинга воды и изучении этикетки Роскачество ориентировалось именно согласно новому техрегламенту.
Ранее сообщалось о том, что какая бутилированная вода не будет маркироваться.
Кроме того, вода со вкусом шампанского скоро появится в российских магазинах.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.