Декоративное изображение
4 344

Поделиться

Производители печенья и чипсов сокращают ассортименты и увеличивают упаковки

Пандемия коронавируса вынуждает компанию Mondelez International (производитель печенья «Юбилейное», шоколада Milka и жвачки Dirol) сократить ассортимент и увеличить упаковки продуктов, пишет РБК со ссылкой на главу компании Дирка Ван де Пута. Изменение модели потребление отметили и другие производители — PepsiCo и Danone.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Компания Mondelez International на фоне пандемии COVID-19 столкнулась с изменениями покупательских привычек. В частности, люди предпочитают закупаться «впрок» и посещать магазины как можно реже, чтобы снизить риск заразиться вирусом.

«Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — пояснил Дирк Ван де Пута.

Представители компаний PepsiCo и Danone также отметили, что во время карантина сократилось потребление «на ходу» и индивидуальное потребление, что привело к уменьшению продаж продуктов в маленьких упаковках.

«Принимая во внимание сложность экономической ситуации, сегодня важны специальные предложения, например большие форматы упаковок», — рассказали в Danone.

Ранее сообщалось о том, что компания Mondelez отказалась от запуска завода в Новосибирской области.

Кроме того, PepsiCo добилась роста выручки благодаря COVID-19.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами