Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители печенья и чипсов сокращают ассортименты и увеличивают упаковки
Пандемия коронавируса вынуждает компанию Mondelez International (производитель печенья «Юбилейное», шоколада Milka и жвачки Dirol) сократить ассортимент и увеличить упаковки продуктов, пишет РБК со ссылкой на главу компании Дирка Ван де Пута. Изменение модели потребление отметили и другие производители — PepsiCo и Danone.
Источник: Pixabay
Компания Mondelez International на фоне пандемии COVID-19 столкнулась с изменениями покупательских привычек. В частности, люди предпочитают закупаться «впрок» и посещать магазины как можно реже, чтобы снизить риск заразиться вирусом.
«Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — пояснил Дирк Ван де Пута.
Представители компаний PepsiCo и Danone также отметили, что во время карантина сократилось потребление «на ходу» и индивидуальное потребление, что привело к уменьшению продаж продуктов в маленьких упаковках.
«Принимая во внимание сложность экономической ситуации, сегодня важны специальные предложения, например большие форматы упаковок», — рассказали в Danone.
Ранее сообщалось о том, что компания Mondelez отказалась от запуска завода в Новосибирской области.
Кроме того, PepsiCo добилась роста выручки благодаря COVID-19.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?