Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3984

Поделиться

Производители хотят поставлять овощи нестандартных размеров в магазины торговых сетей

Союз участников рынка картофеля и овощей («Картофельный союз», объединяет селекционеров, производителей и переработчиков овощей открытого грунта) обсуждает с торговыми сетями поставки свеклы и картофеля нестандартных размеров, а также моркови с повышенным процентом ломкости, пишут «Ведомости».

BGStock72/ Shutterstock

BGStock72/ Shutterstock

Продажа овощей нестандартных размеров позволит производителям не выкидывать 20–50% урожая, а покупателям — приобретать продукты в 2 раза дешевле, чем овощи привычных размеров. К нестандартному размеру относятся мелкий картофель (менее 45 мм), крупная свекла (более 8–10 см) и морковь с повышенным процентом ломкости. Обычно овощи нестандартного размера, в зависимости от региона, занимают 20%-50% урожая.

Представитель компании X5 Group пояснил, что «Картофельный союз» выступил с инициативой реализации овощей нестандартного для сетей размера и ломкости из-за повышенной влажности в центральных регионах России в период вегетации корнеплодов и овощей, что изменило структуру урожая. По прогнозу Минсельхоза, урожай столовой свеклы в 2022 г. вырастет на 8,1% до 412 000 т, моркови — на 13,1% до 870 000 т. Ранее министерство прогнозировало, что сбор картофеля вырастет на 3% до 6,8 млн т.

По словам участников рынка, подобные овощи пользуются спросом у определенной категории покупателей. Таким образом, прием со стороны торговых сетей нестандартных овощей — это дополнительная возможность для производителей сбыть товар, что выгоднее, чем утилизация. В настоящий момент из-за жестких требований к размеру и внешнему виду товаров часть продукции уничтожается.

«Лента» повысила качество овощей и фруктов благодаря удаленной приемке

«Магнит»» увеличит поставки российских овощей «борщевого набора» на 25%

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами