Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители обуви заказали аномально большое количество меток для маркировки
1,1 млрд меток для маркировки обувной продукции заказали производители и импортеры обуви с октября 2019 года, пишет РБК со ссылкой на замгендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваза Юсупова.
С октября 2019 года, когда обувщики смогли получать коды для маркировки и наносить их на продукцию, которая уже произведена или завезена в Россию, но еще не поступила в розницу (остатки), компании заказали более 1 млрд меток. Напомним, что с марта 2020 года продажа немаркированной продукции будет запрещена.
Согласно данным «РБК Исследования рынков», в 2018 году объём рынка в натуральном выражении составлял 460 млн пар обуви, а в первом полугодии 2019 года — почти 177 млн пар. Discovery Research Group оценивает рынок в 2018 году в 328,5 млн пар, ожидая снижения на 6% в 2019 году.
Представители ЦРПТ подчеркивают, что уже на промежуточном этапе можно судить о том, что реальный размер отрасли на 400% больше, чем считалось до внедрения маркировки. По словам Юсупова, на прошлой неделе компании ежедневно заказывали около 70 млн кодов.
Некоторые эксперты полагают, что большинство кодов были заказаны в целях экономии. Сейчас коды бесплатные, поэтому многие такие поставщики и производители считают, что их можно взять про запас.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» завершает маркировку остатков товаров.
Кроме того, на «Яндекс. Маркете» магазины смогут предлагать уценённую и подержанную одежду и .
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?