Декоративное изображение
7 021

Поделиться

Производители обуви заказали аномально большое количество меток для маркировки

1,1 млрд меток для маркировки обувной продукции заказали производители и импортеры обуви с октября 2019 года, пишет РБК со ссылкой на замгендиректора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваза Юсупова.

С октября 2019 года, когда обувщики смогли получать коды для маркировки и наносить их на продукцию, которая уже произведена или завезена в Россию, но еще не поступила в розницу (остатки), компании заказали более 1 млрд меток. Напомним, что с марта 2020 года продажа немаркированной продукции будет запрещена.

Согласно данным «РБК Исследования рынков», в 2018 году объём рынка в натуральном выражении составлял 460 млн пар обуви, а в первом полугодии 2019 года — почти 177 млн пар. Discovery Research Group оценивает рынок в 2018 году в 328,5 млн пар, ожидая снижения на 6% в 2019 году.

Представители ЦРПТ подчеркивают, что уже на промежуточном этапе можно судить о том, что реальный размер отрасли на 400% больше, чем считалось до внедрения маркировки. По словам Юсупова, на прошлой неделе компании ежедневно заказывали около 70 млн кодов.

Некоторые эксперты полагают, что большинство кодов были заказаны в целях экономии. Сейчас коды бесплатные, поэтому многие такие поставщики и производители считают, что их можно взять про запас.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что «Обувь России» завершает маркировку остатков товаров.

Кроме того, на «Яндекс. Маркете» магазины смогут предлагать уценённую и подержанную одежду и .

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами