Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители напитков в ожидании бутылок
Спрос на стеклотару превышает предложение
Основные потребители стеклотары – ликероводочная промышленность; винодельческая промышленность; пивоваренная промышленность; и производители других напитков (соки, вода, молочные продукты).
Российский рынок стеклянных бутылок, по мнению экспертов, далек от насыщения. Потребности рынка в большинстве своем не удовлетворены нынешними объемами производства, которое, по оценке аналитиков в «Бизнес-плане завода по производству стеклотары (с финансовой моделью)», к 2015 году почти достигнет 13,7 млрд шт.
Еще один ключевой момент. В дальнейшем прогнозируется увеличение экспорта стеклотары. Общий рост экспорта объясняется, прежде всего, наращиванием объемов продаж компаний. Структура российского экспорта стеклотары по направлениям поставок характеризуется традиционной ориентацией на страны СНГ. Спрос на стеклотару сейчас превышает предложение. Предприятия интересуют в основном узкогорлые бутылки, доля которых в общем объеме производства стеклопосуды превышает 80%. Основная доля закупок стеклотары приходится именно на российских производителей. Именно у них приобретается 97% бутылок для вина, 87% -- для игристых вин, 88% -- для коньяка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?