Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители молока и соков в РФ сократят ассортимент из-за нехватки упаковки
Заводы будут концентрироваться на производстве скоропортящегося товара. В качестве альтернативы рассматривают стеклянные бутылки.
Parilov/shutterstock
Производители сока и молока планируют сократить ассортимент продукции на фоне нехватки упаковки. По словам источника, знакомого с ситуацией, предприятиям не хватает асептической тары, позволяющей долго сохранять свойства продукции.
При производстве молочных продуктов асептику используют для стерилизованной продукции и сливок. Для нее летом закупали фермерское молоко, а продавали значительно позже — осенью. Теперь же, когда асептики не хватает, заводы будут концентрироваться на производстве скоропортящегося товара.
«Основная проблема — отсутствие нужного объема асептической упаковки. Пока компании не знают, как решать этот вопрос, совершенно точно у всех сократится ассортимент — альтернатив для асептической упаковки пока не видно», — отмечают участники рынка.
Асептику в РФ производили два завода — Tetra Pak и Elopak, они же ввозили в страну нужные материалы для ее изготовления плюс импортировали готовую тару. Но в середине марта Elopak заявил о приостановке деятельности.
В Минпромторге также признали наличие проблемы с асептической упаковкой. В ведомстве предложили дождаться испытаний по производству аналогичной отечественной упаковки в Казани, а в качестве альтернативы рассмотреть стеклянные бутылки.
Роскачество: в 9 регионах России производят молоко с растительными жирами.
Кроме того, российские соки будут продаваться в белой упаковке из-за дефицита краски.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?