Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители молочных продуктов столкнулись с дефицитом картонной упаковки
Представители «Союзмолока» (объединяет Danone, PepsiCo, «Экониву», «Молвест» и другие компании) обратились к правительству с просьбой распределять выпускаемый в России картон для пищевой упаковки между ее производителями, включая Tetra Pak, «Ламбумиз», «Стерэкс пак», «Молопак», «Промпак», пишет «Ъ».
AtlasStudio/ Shutterstock
Дефицит картона для пищевой упаковки вынуждает крупных производителей продуктов искать варианты для стабилизации поставок. «Союзмолоко» предложило регуляторам собрать информацию о производстве картона по месяцам и распределять его между упаковщиками.
Также представители «Союзмолока» обратились к депутатам с просьбой запросить у Минпромторга информацию по месячному производству картона до конца 2022 года — это поможет производителям упаковки планировать свою деятельность в ближайшем будущем.
В настоящий момент под санкции ЕС попала продукция шведского производителя упаковки Tetra Pak. У компании есть локализованное производство в России, но для нормального функционирования необходимо поставлять импортные упаковочные материалы и компоненты. В «Ламбумиз» отметили, что до санкций до 50% ламинированного картона для пищевой промышленности поставлялось из-за рубежа, и сейчас из-за отсутствия поставок в России образовался его дефицит.
При этом, производители молочных продуктов утверждают, что российский картон не всегда высокого качества и не может обеспечить долгий срок хранения продукции.
В настоящий момент участники рынка активно ищут новых поставщиков упаковки в том числе в странах Юго-Восточной Азии, а некоторые компании начали выводить из ассортимента продукцию в картонной упаковке, например, йогурты.
Ранее сообщалось о том, что производители молока и соков в РФ сократят ассортимент из-за нехватки упаковки.
«СберМаркет»: в России растет спрос на растительное молоко.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.