Декоративное изображение
5 997

Поделиться

Производители молочных продуктов столкнулись с дефицитом картонной упаковки

Представители «Союзмолока» (объединяет Danone, PepsiCo, «Экониву», «Молвест» и другие компании) обратились к правительству с просьбой распределять выпускаемый в России картон для пищевой упаковки между ее производителями, включая Tetra Pak, «Ламбумиз», «Стерэкс пак», «Молопак», «Промпак», пишет «Ъ».

AtlasStudio/ Shutterstock

AtlasStudio/ Shutterstock

Дефицит картона для пищевой упаковки вынуждает крупных производителей продуктов искать варианты для стабилизации поставок. «Союзмолоко» предложило регуляторам собрать информацию о производстве картона по месяцам и распределять его между упаковщиками.

Также представители «Союзмолока» обратились к депутатам с просьбой запросить у Минпромторга информацию по месячному производству картона до конца 2022 года — это поможет производителям упаковки планировать свою деятельность в ближайшем будущем.

В настоящий момент под санкции ЕС попала продукция шведского производителя упаковки Tetra Pak. У компании есть локализованное производство в России, но для нормального функционирования необходимо поставлять импортные упаковочные материалы и компоненты. В «Ламбумиз» отметили, что до санкций до 50% ламинированного картона для пищевой промышленности поставлялось из-за рубежа, и сейчас из-за отсутствия поставок в России образовался его дефицит.

При этом, производители молочных продуктов утверждают, что российский картон не всегда высокого качества и не может обеспечить долгий срок хранения продукции.

В настоящий момент участники рынка активно ищут новых поставщиков упаковки в том числе в странах Юго-Восточной Азии, а некоторые компании начали выводить из ассортимента продукцию в картонной упаковке, например, йогурты.

Ранее сообщалось о том, что производители молока и соков в РФ сократят ассортимент из-за нехватки упаковки.

«СберМаркет»: в России растет спрос на растительное молоко.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами