Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители молочной продукции опасаются «Меркурия»
Производители молочной продукции не уверены в адекватной работе системы Россельхознадзора «Меркурий», сообщает «Ъ». Консультативный совет по иностранным инвестициям (КСИИ) предупредил Минэкономики, что схема описана нечетко, а часть функций систем дублируется, что грозит производителям дополнительными расходами.
В обращении от глав компаний Nestle по России Марсиаля Роллана и PepsiCo по России, Белоруссии, Украине, Кавказу и Центральной Азии Нила Старрока сообщается о том, что у производителей имеется ряд замечаний к схеме работы системы по контролю за оборотом готовой молочной продукции. Обращение направлено замглавы Минэкономики Савве Шипову. По их мнению, схема объединения описана нечетко, а многие функции дублируются, что приведет к дополнительным расходам.
В частности, при сертификации молочной продукции в системе маркировки должны указываться данные о каждой операции с товаром между площадками одной компании. В компании Danone считают, что при новой схеме функции будут дублироваться, и предложили остановиться только на одной системе контроля.
В «Умалате» считают, что система «Меркурий» не доработана и может допускать ошибки и сбои. Компании Nestle и PepsiCo не смогли прокомментировать ситуацию. Эксперты соглашаются с тем, что адаптация к новой системе займет много сил и повлечет большие финансовые затраты. Также они отмечают, что работа двух систем сильно отличается, поэтому выполнять их задачи одновременно будет затруднительно.
Ранее сообщалось о том, что молоко и кефир войдут в «Меркурий» с ноября 209 года.
Кроме того, кисломолочная продукция будет включена в «Меркурий».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?