Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители меха попросили правительство России ввести маркировку для эко-шуб
Российские производители меха обратились к правительству с предложением ввести обязательную маркировку на искусственные шубы, пишет РБК со ссылкой на обращение Российского пышно-мехового союза (РПМС) в Минпромторг.
leo2014 / pixabay
Производители меха призвали взять под контроль рынок эко-шуб и включить изделия из искусственного меха в перечень продукции, которая подлежит обязательной маркировке.
В РПМС объяснили такое предложение тем, что на фоне увеличения популярности эко-шуб на рынке наблюдается рост числа фальшивых натуральных меховых изделий, что создает неравные условия для производителей такой продукции и провоцирует рост незаконного оборота.
Представители Минпромторга отметили, что ведомство регулярно получает подобные предложения от представителей бизнеса по расширению перечня товаров, подлежащих обязательной маркировке. Каждое из таких предложений всегда обсуждается и прорабатывается со всеми заинтересованными сторонами.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?