Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители мебели начали выпускать отдельные коллекции для маркетплейсов
Российские мебельные компании начали выпускать отдельные линейки продукции для продажи на маркетплейсах на фоне снижения офлайн-продаж. Коллекции для площадок уже разработали «Ангстрем», Mr. Doors и «Первая мебельная фабрика», сообщает «Ъ».
rawpixel.com/freepik
Компания «Ангстрем» разработала линейку продукции малых форм для продажи на маркетплейсах — вешалки на металлокаркасе, консоли, журнальные столики, настенные полки. Часть продукции уже появилась в продаже на онлайн-площадках.
«Через пару месяцев мы оценим возможности для дальнейшего развития этого направления», — прокомментировал исполнительный директор компании Вадим Чернушкин.
По его словам, компания решила разместить продукцию на складах маркетплейсов, чтобы увеличить скорость доставки товара до покупателя.
Разработкой отдельных коллекций мебели для онлайн-площадок займется также Mr. Doors, сообщил основатель компании Максим Валецкий. А «Первая мебельная фабрика» уже запустила продажи модульных кухонь на Ozon и «Авито», отметил гендиректор предприятия Александр Шестаков. По его словам, маркетплейсы позволяют бренду привлечь новую аудиторию.
Одна из причин выхода производителей на онлайн-площадки — снижение офлайн-продаж мебельных магазинов, считает партнер One Story Ольга Сумишевская. Сейчас продажи таких магазинов поддерживаются в основном за счет товаров для дома.
Mr. Doors запустит изготовление мягкой мебели на фабриках в Костроме и Московской области
Отечественные мебельные производители начали выпускать аналоги товаров IКЕА
Французский дом моды Louis Vuitton откроет первый в мире мебельный бутик в Шанхае
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?