Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6419

Поделиться

Производители майонеза предупредили о подорожании соусов

Несколько крупных производителей майонеза и соусов предупредили торговые сети о повышении отпускных цен на свою продукцию в апреле, пишет «Ъ». В среднем, цены поднимутся на 10%.

Hans Braxmeier / Pixabay

Hans Braxmeier / Pixabay 

ГК «Эфко» (бренд «Слобода»), Нижегородский масложировой комбинат (НМЖК, марки «Ряба», «Сдобри») и компания «Скит» сообщили о росте цен на продукцию. Предполагается, что рост стоимости будет зависеть от конкретного продукта и варьироваться в промежутке от 5% до 12%. Отмечается, что повышение отпускных цен на свою продукцию на 10% лишь позволит избежать убытков, но не компенсирует рост себестоимости.

Основной причиной подобных изменений представители НМЖК назвали рост цен на основное сырье — подсолнечное масло. Начиная с конца 2020 года и по март 2021 года подсолнечное масло выросло в цене почти на 60%, а тропические масла и их фракции стали стоить дороже на 20–44%. Также на рост стоимости соусов повлияло подорожание упаковки, логистики и топлива.

При этом, представитель «Скита» назвал катастрофой рост цен на подсолнечное масло. По словам коммерческого директора «Скита» Леонида Аксельрода, предельная отпускная цена на бутылку масла для ритейлеров установлена на уровне 95 рублей за литр, при этом переработчики закупают масло только по экспортной цене, которая составляет от 130 до 135 рублей за литр.

Гендиректор АО «Эссен Продакшн АГ» (бренд «Махеевъ») Леонид Барышев отметил, что почти все поставщики сырья и ингредиентов, включая уксус, масло и сахар, пересматривают цены каждый месяц.

Эксперты отмечают, что компании, предупредившие торговые сети о повышении отпускных цен, являются ключевыми поставщиками и ритейлеры, скорее всего, будут вынуждены принять их условия.

Ранее сообщалось о том, что в США начался «кризис кетчупа».

Кроме того, совладелец производителя майонеза «Ряба» инвестирует в инновации в фудтехе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами