Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители косметики не справляются с импортозамещением иностранной туши и помады
Российские производители косметики столкнулись со сложностями с импортозамещением туши, помады и парфюмерии, пишет РБК.
Olena Yakobchuk/shutterstock
Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации и организатор выставки InterCHARM Анна Дычева-Смирнова рассказала о том, что санкции ЕС и проблемы с логистикой серьезно усложнили поставки готовой косметики и сырья для ее производства. В производстве косметики используется более 5 тысяч различных компонентов, и некоторые из них невозможно полностью импортозаместить и производить в России.
По словам Дычевой-Смирновой, российский парфюмерно-косметический рынок входит в мировой топ-10, однако большая часть была занята зарубежными брендами — около 80% с учетом локального производства.
В настоящий момент самым сложным является производство активных веществ в косметике, поскольку для их разработки требуются длительные научные исследования. Согласно данным основателя компании Faberlic Алексея Нечаева, ассортимент товаров на парфюмерно-косметическом рынке с конца февраля сократился на 25%.
Также участники рынка рассказали о том, что логистика подорожала в три раза и у компаний возникли сложности с оплатой иностранных товаров.
«СберМаркет»: в 30 раз выросли продажи российской косметики за год.
Кроме того, Sunlight начал продавать косметику.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?