Декоративное изображение
6 459

Поделиться

Производители косметики не справляются с импортозамещением иностранной туши и помады

Российские производители косметики столкнулись со сложностями с импортозамещением туши, помады и парфюмерии, пишет РБК.

Фото: Olena Yakobchuk/shutterstock

Olena Yakobchuk/shutterstock 

Член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации и организатор выставки InterCHARM Анна Дычева-Смирнова рассказала о том, что санкции ЕС и проблемы с логистикой серьезно усложнили поставки готовой косметики и сырья для ее производства. В производстве косметики используется более 5 тысяч различных компонентов, и некоторые из них невозможно полностью импортозаместить и производить в России.

По словам Дычевой-Смирновой, российский парфюмерно-косметический рынок входит в мировой топ-10, однако большая часть была занята зарубежными брендами — около 80% с учетом локального производства.

В настоящий момент самым сложным является производство активных веществ в косметике, поскольку для их разработки требуются длительные научные исследования. Согласно данным основателя компании Faberlic Алексея Нечаева, ассортимент товаров на парфюмерно-косметическом рынке с конца февраля сократился на 25%.

Также участники рынка рассказали о том, что логистика подорожала в три раза и у компаний возникли сложности с оплатой иностранных товаров.

«СберМаркет»: в 30 раз выросли продажи российской косметики за год.

Кроме того, Sunlight начал продавать косметику.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами