Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители кормов для кошек начали сокращать порции
Компании, выпускающие влажные корма для кошек, начали сокращать порции в России, пишет «Прайм».
birgl / pixabay
Если раньше одна упаковка корма для кошек весила 85 грамм, то теперь производители начали выпускать упаковки весом по 75 грамм. В частности, корма для кошек Felix в 2022 году постепенно начали заменяться пакетиками по 75 г. В настоящее время в магазинах остались только упаковки меньшего размера
По словам представителя Nestle (владеет Purina, которая производит корма Felix), изменение размера упаковки «учитывает общие тенденции рынка».
В 2020 году производитель кормов для животных — Mars (бренды Sheba, Cesar, Pedigree, Royal Canin) также начал уменьшать вес пакетиков Whiskas с 85 до 75 г. На решение повлияли исследования компании: в среднем кошка съедает 60–75 г за один прием пищи.
«Уменьшение упаковки, видимо, дает возможность увеличить доходность и маржинальность, не поднимая цену на полке», — отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
При этом, представитель Mars сообщил, что с уменьшением упаковки компания соразмерно снизила отпускные цены. Представитель Nestle не ответил на вопрос о ценовой политике.
«Бургер Кинг» запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?