Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 259

Поделиться

Производители кормов для кошек начали сокращать порции

Компании, выпускающие влажные корма для кошек, начали сокращать порции в России, пишет «Прайм».

birgl / pixabay

birgl / pixabay

Если раньше одна упаковка корма для кошек весила 85 грамм, то теперь производители начали выпускать упаковки весом по 75 грамм. В частности, корма для кошек Felix в 2022 году постепенно начали заменяться пакетиками по 75 г. В настоящее время в магазинах остались только упаковки меньшего размера

По словам представителя Nestle (владеет Purina, которая производит корма Felix), изменение размера упаковки «учитывает общие тенденции рынка».

В 2020 году производитель кормов для животных — Mars (бренды Sheba, Cesar, Pedigree, Royal Canin) также начал уменьшать вес пакетиков Whiskas с 85 до 75 г. На решение повлияли исследования компании: в среднем кошка съедает 60–75 г за один прием пищи.

«Уменьшение упаковки, видимо, дает возможность увеличить доходность и маржинальность, не поднимая цену на полке», — отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

При этом, представитель Mars сообщил, что с уменьшением упаковки компания соразмерно снизила отпускные цены. Представитель Nestle не ответил на вопрос о ценовой политике.

«Бургер Кинг» запустил в продажу корм для собак со вкусом бургера

Компания Nestle отложила строительство завода по производству кормов под Новосибирском на неопределенный срок

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами