Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11039

Поделиться

Производители колбас и ритейлеры ждут роста цен на мясо

Сложившиеся обстоятельства в мире могут спровоцировать рост цен на свинину, пишет «Ъ».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Розничные сети и производители колбасных изделий начали готовиться к возможному росту цен и закупаться мясом впрок. Отмечается, что некоторые торговые сети уже получили предупреждения от производителей свинины о возможном увеличении отпускных цен. Источник, знакомый с ситуацией, полагает, что индексация связана с осложнениями доставки продукции из граничащих с Украиной Курской и Белгородской областей, где расположены комплексы крупных производителей мяса.

Также о возможном повышении цен на свинину и мясо птицы также говорится в еженедельном отчете Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка и Центра агроаналитики Минсельхоза.

«Сезонно на рынке можно было ожидать оживления между гендерными праздниками. Но текущие форс-мажорные обстоятельства могут спровоцировать скачок эмоциональных закупок, а значит, и более выраженный рост цен», — отмечается в сообщении.

Аналитики также отметили, что на 27 февраля стоимость свинины на оптовом рынке была 155 рублей за 1 кг, мяса птицы — 133 рублей за 1 кг. Представители Россельхозбанка полагают, что после праздников спрос и предложение, как обычно, сбалансируются. Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин полагает, что проблемы доставки продукции из Белгородской и Курской областей «не носят системный характер». Также он отметил, что в настоящий момент осложнились поставки некоторых видов сырья в эти регионы по железной дороге. Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев утверждает, что возможные сбои в логистике в первые дни из-за геополитической обстановки были оперативно решены.

Delivery Club: половина россиян хочет попробовать растительное мясо.

Кроме того, в России подорожал ряд продуктов питания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами