Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители колбас и ритейлеры ждут роста цен на мясо
Сложившиеся обстоятельства в мире могут спровоцировать рост цен на свинину, пишет «Ъ».
Источник: Pixabay
Розничные сети и производители колбасных изделий начали готовиться к возможному росту цен и закупаться мясом впрок. Отмечается, что некоторые торговые сети уже получили предупреждения от производителей свинины о возможном увеличении отпускных цен. Источник, знакомый с ситуацией, полагает, что индексация связана с осложнениями доставки продукции из граничащих с Украиной Курской и Белгородской областей, где расположены комплексы крупных производителей мяса.
Также о возможном повышении цен на свинину и мясо птицы также говорится в еженедельном отчете Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка и Центра агроаналитики Минсельхоза.
«Сезонно на рынке можно было ожидать оживления между гендерными праздниками. Но текущие форс-мажорные обстоятельства могут спровоцировать скачок эмоциональных закупок, а значит, и более выраженный рост цен», — отмечается в сообщении.
Аналитики также отметили, что на 27 февраля стоимость свинины на оптовом рынке была 155 рублей за 1 кг, мяса птицы — 133 рублей за 1 кг. Представители Россельхозбанка полагают, что после праздников спрос и предложение, как обычно, сбалансируются. Руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин полагает, что проблемы доставки продукции из Белгородской и Курской областей «не носят системный характер». Также он отметил, что в настоящий момент осложнились поставки некоторых видов сырья в эти регионы по железной дороге. Гендиректор Национального союза свиноводов Юрий Ковалев утверждает, что возможные сбои в логистике в первые дни из-за геополитической обстановки были оперативно решены.
Delivery Club: половина россиян хочет попробовать растительное мясо.
Кроме того, в России подорожал ряд продуктов питания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?