Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители коктейлей берут реванш: рост 80% в месяц
"Не забывайте, каким был июль прошлого года. Тогда в стране ввели ЕГАИС (систему учета спирта в алкогольной продукции, – dp.ru), под действие которой попали и предприятия слабоалкогольной отрасли", – поясняет dp.ru менеджер по PR-коммуникациям лидирующей на этом рынке компании Happyland Дарья Домостроева.
"Год назад в России слабоалкогольные коктейли всю половину июля не выпускала ни одна компания. Happyland тогда потерял до 60% клиентской базы. В этом году, по данным Росстата, в апреле предприятия отрасли выпустили 54% продукции от объемов апреля 2006 года. В мае – 66%, в июне – 58%. Традиционно продажи слабоалкогольных напитков в России начинают расти с конца марта. Апрель-май – высокий для отрасли сезон. Летом продажи падают, хотя у пивоваров происходит все наоборот. Традиционного всплеска продаж мы ожидаем с начала сентября до конца октября" – говорит Дарья Домостроева.
Ровно месяц назад Совет Федерации одобрил поправки к закону, избавляющие производителей слабоалкогольных коктейли от счетчиков спирта. Чудо техники работало с погрешностью около 200%.
Демонтаж счетчиков дал участникам рынка надежду на спасение. Второе дыхание у них может открыться после 1 января 2008 года, когда до 110 руб. упадет ставка акциза. В начале года она взлетала с 83 до 162 руб. за литр спирта, что и привело отрасль к падению производства.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?