Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители и продавцы обуви просят перенести маркировку
Представители крупных компаний «Яндекс.Маркет», Kupishuz, «Детский мир», Pazolini Group, Melon Fashion Group направили письмо в Минпромторг с просьбой сдвинуть сроки маркировки с 1 марта на 1 сентября.
Представители обувного рынка просят установить срок запрета оборота немаркированной обувной продукции не ранее 1 сентября 2020 года, пишут «Ведомости». Причинами для переноса называются время на устранение недостатков, внедрение систем учета и тестирование собственных систем участников оборота. Обращение отправлено экспертным советом ассоциации развития технологий маркировки и прослеживаемости «Альянс Форта».
Представители ассоциации считают, что в системе мониторинга товаров пока много недостатков, которые не позволяют ей работать стабильно. В письме также предлагается поэтапное введение запретов на оборот немаркированной обуви.
На данный момент продажа немаркированной обуви запрещена с 1 марта.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Ранее сообщалось о том, что правительство изменит сроки перехода на обязательную маркировку обуви.
Кроме того, производители обуви заказали аномально большое количество меток для маркировки.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?