Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11895

Поделиться

Производители и поставщики опасаются дефицита продуктов из-за ограничений на въезд европейских фур

Производители и продавцы продуктов попросили правительство России не ограничивать въезд зарубежных фур, пишет «Ъ».

Фото: Victoria Denisova/shutterstock

Victoria Denisova/shutterstock

Отраслевые союзы пищевой промышленности и поставщиков обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой не вводить ограничения для въезжающего в Россию грузового автотранспорта. По их словам, это сильно затруднит доставку продуктов и приведет к их частичному исчезновению. Письмо подписали представители «Русбренда», «Руспродсоюза», «Союзнапитков», «Союзмолока», «Рыбного союза» и др.

Ранее стало известно, что Минтранс занимается разработкой ограничений для движений грузовиков из Евросоюза по аналогии с Белоруссией — страна запретила перемещаться по своей территории, а грузы или перегружают на местные машины, или забирают сразу с прицепом. В письме ассоциаций отмечается, что подобный подход будет критическим для продовольственной безопасности России и негативно повлияет на пищевую промышленность и обеспечение потребителей продуктами.

Также руководители Ассоциации компаний розничной торговли (X5 Group, «Магнит», «Лента» и др.), Союза независимых сетей и Ассоциации малоформатной торговли направили аналогичное письмо первому вице-премьеру Андрею Белоусову. В нем участники рынка напомнили, что в РФ отсутствует инфраструктура для перецепки грузов и не хватает складов временного хранения на погранпереходах. Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев уверен, что проблемы в первую очередь возникнут со скоропортящимися продуктами: большая часть импорта сейчас — плоды и овощи из стран Южного полушария и Балкан, недельная задержка в Белоруссии будет критична.

Ранее сообщалось о том, что просроченные продукты питания планируется переработать на корм для животных.

Кроме того, «СберМаркет» начнетдоставлять продукты на дачи.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами