Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители и поставщики опасаются дефицита продуктов из-за ограничений на въезд европейских фур
Производители и продавцы продуктов попросили правительство России не ограничивать въезд зарубежных фур, пишет «Ъ».
Victoria Denisova/shutterstock
Отраслевые союзы пищевой промышленности и поставщиков обратились к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой не вводить ограничения для въезжающего в Россию грузового автотранспорта. По их словам, это сильно затруднит доставку продуктов и приведет к их частичному исчезновению. Письмо подписали представители «Русбренда», «Руспродсоюза», «Союзнапитков», «Союзмолока», «Рыбного союза» и др.
Ранее стало известно, что Минтранс занимается разработкой ограничений для движений грузовиков из Евросоюза по аналогии с Белоруссией — страна запретила перемещаться по своей территории, а грузы или перегружают на местные машины, или забирают сразу с прицепом. В письме ассоциаций отмечается, что подобный подход будет критическим для продовольственной безопасности России и негативно повлияет на пищевую промышленность и обеспечение потребителей продуктами.
Также руководители Ассоциации компаний розничной торговли (X5 Group, «Магнит», «Лента» и др.), Союза независимых сетей и Ассоциации малоформатной торговли направили аналогичное письмо первому вице-премьеру Андрею Белоусову. В нем участники рынка напомнили, что в РФ отсутствует инфраструктура для перецепки грузов и не хватает складов временного хранения на погранпереходах. Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев уверен, что проблемы в первую очередь возникнут со скоропортящимися продуктами: большая часть импорта сейчас — плоды и овощи из стран Южного полушария и Балкан, недельная задержка в Белоруссии будет критична.
Ранее сообщалось о том, что просроченные продукты питания планируется переработать на корм для животных.
Кроме того, «СберМаркет» начнетдоставлять продукты на дачи.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?