Декоративное изображение
4 538

Поделиться

Поставщики и ритейлеры не успевают привить 60% сотрудников

Они просят сдвинуть сроки исполнения указа на месяц, сообщает «Ъ». Gustavo Fring/ Pexels
Gustavo Fring/ Pexels

Ассоциация «Русбренд» (объединяет PepsiCo, Nestle, Unilever, Procter & Gamble и др.) направила мэру Москвы Сергею Собянину письмо с предложением продлить срок проведения вакцинации 60% персонала компаний первым компонентом или однокомпонентной вакциной от COVID-19 с 15 июля до 15 августа.

В письме говорится, что запись на прививку растянулась до августа, а запасы вакцин сокращаются, из-за чего компании не успевают вакцинировать своих сотрудников. В качестве альтернативы «Русбренд» предлагает до 15 августа не наказывать компании, которые не успеют выполнить требования мэрии.

Основными препятствиями прививочной кампании в Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ) называют отсутствие мобильных пунктов вакцинации, ограниченную пропускную способность постоянно действующих точек и технические ограничения систем регистрации и сбора данных.

В «Яндексе» и Delivery Club отметили, что действующих в Москве двух центров вакцинации для трудовых мигрантов недостаточно для быстрых темпов проведения кампании.

Источник издания в крупном производителе рассказал, что в ряде компаний сферы торговли и услуг вакцинированы не более 17% работников. В «Ленте» сообщили, что в некоторых магазинах сети привито около 60% сотрудников, а в «Шоколаднице» и сети ресторанов Prime – более 50% работников.

За нарушение обязательной вакцинации ИП и юрлицам грозит штраф до 300 тыс. рублей, при повторном нарушении – до 1 млн рублей.

Напоминаем, что 16 июня мэр Москвы подписал указ, обязывающий компании сферы торговли и услуг, общепита, общественного транспорта и такси привить минимум 60% сотрудников первым компонентом или однокомпонентной вакциной не позднее 15 июля. В столичном ведомстве Роспотребнадзора уточняют, что к сфере торговли относится не только розничная, но также оптовая и дистанционная торговля. Таким образом, под указ об обязательной вакцинации скорее всего попадают производители и поставщики как оптовые продавцы.

Ранее сообщалось, что Billa требует от поставщиков обязательной вакцинации от коронавируса.

Мэр Москвы пообещал вернуть до 5 млн рублей первым 100 компаниям, вакцинировавшим 60% сотрудников.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами